Я на тебя (не) дрочу.

3K 187 104
                                    

      
      
       Чертов Мин Юнги. Он меня убьёт когда-нибудь. Плюс ко всему он сидит со мной рядом. Прям в душу смотрит.

       Я снова стал рассматривать погоду в окне, будто бы она меня спасёт. Но я снова чувствую теплое дыхание. Мне так тяжело дышать.

         - Детка, решай, я знаю, что неотразим, но школа - это школа. Возмись за учебу, крошка.-Черт, эта манера общения припоминается мне.. Папочка?! Нет, нет, нет! Это просто ПОХОЖАЯ МАНЕРА ОБЩЕНИЯ! Не более! Но отстранившись от меня, он стал решать задачи. А из-за него у меня встаёт..

        Всё таки поняв, что с математикой шутить плохо, я начал решать задачи.

        - Мин Юнги, к доске!-Донёсся по классу голос учителя. Юн, с неохотой встал из  парты и еле-еле как добрался до доски. М-дэ.. С математикой у него видимо большие проблемы, хах..

      -Садись, два! Ли Куён, к доске, покажи как надо решать задачи.-Тот же голос учителя слышался по классу и я сразу же поднял голову и увидел Юнги с усталыми глазами. Пятиминутное стояние у доски так его вымотало? Абсурд.

      Но он сел с грустным, по детскими глазами за парту и упустил голову вниз. Что же, может с этого момента я начну действовать?

        - Ах, Юни~~ не расстраивайся, в следующий раз сможешь решить задачу за шестой класс, я в тебя верю, зайка~~ - говорил я, смотря на доску и упустив руку, взял его за руку. Но вдруг я слышу тихий стон.

        - Ам.. Ах..Ахгр..Х..Хо..Хосока~~ убери руку..-Говорил он, стиснув зубы.

         - А что?Мне тебя за руку нельзя взять?

       - Блять, Хосок, это не рука..-.. ой бляяяя-это вся моя реакция. Я быстро повернул голову в сторону Юнги и увидел, что его две руки находились на парте, а при этом он зажмурился и весь покраснел.. Так, стоп. За что я тогда его держу..? Сука.. Только не это.. И уже уж точно Я тут как помидор красный. А теперь вопрос.. У него встал? Нет, ну как бы у меня тоже, но на него, а у него на кого..??? Но я сразу уже убрав руку стал дальше решать задачи. Божечки, так стыдно..

      Но звонок. Спасающий уже второй раз. Но Юн первей меня выбежал.. Ясно. Надеюсь не кабинку туалета занять..  

        Я боялся, что последующие уроки он будет со мной сидеть, но, к счастью или к сожалению пришли с мероприятия классы и поэтому дальше мы занимались как обычно. Юнги я не видел, а если и видел, то мы встречались с ним неловким  взглядом..

Кто ты? [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя