Что мы будем делать, малыш?

2.9K 190 67
                                    

(Не отредактировано. Если есть ошибки в словах - напишите, не режте, ведь я невнимательный, это не лечится :D приятного чтения  💜)

Может ли быть утро добрым? Если бы это сказали Хосоку-он бы никогда не поверил. Но. Есть одно "но", которое опровергло всё. Абсолютно всё. Пришедшее с утра сообщение.

[Папочка]Доброе утро, котик❤

     Хо настолько был счастлив, что с кровати даже упал.. Нет, ему и раньше он писал, но осознание того, что это сам Мин Юнги делала его в разы счастливее. Он начал вспоминать события вчерашнего дня и начал понимать всю серьёзность.. а возможно, даже, вовсе наоборот. Он не мог понять, правда это, а может и нет? Он никогда не думал, что это может произойти с ним. Он никогда не думал, что этот интерес и чувства к Юнги сейчас взаимны. Блять,  он не знал, что Юн гей, а может и би? Вообщем, то, что он и по парням, а именно по Хосоку.

        Хосоку пришла мысль о том, что это всё - обман и игра. Он не хочет снова кому-то доверять.. поэтому Юнги - на испытательном сроке у Хо.

         '~~~~~~~~~~'

      Хосок планировал дойти до школы без каких либо проблем и встреч. Дойти до этого ада очень быстро и прожить все эти семь часов мук. Но не тут-то было. Голос сзади и до жути знакомый помешал Хо дослушать любимую песню.

       Сняв один наушник он на свой риск решил повернуться на голос. Возможно нужно было бежать и не обращать внимания. А возможно он сделал правильно.. никто не знает, и, увы уже никогда не узнает.

          - Еле догнал тебя.. фух.. дай отдышаться.. Ты чего такой быстрый, а? - Юнги был весь в поту.. видимо долго догонял. Да и плюсом ко всему на голове у него было гнездо. Но смотрелось очень мило. Ах, а эти сонные глаза.. боже, почему он такой котик? 

           - Чего тебе.. - Я пытался сделать лицо, полное недовольства, возможно даже, пытался повторить обычное недовольные лицо Мина. Но у меня не очень получалось..

          - Пошли до школы вместе, разве намёк не понят?

         - Блять, но..

         - Рот закрой и за мной иди, - нет, я не в шоке. Вовсе нет.. Что уж, привык. Но я продолжал стоять и смотреть на уходящего Юна. Тот же, поняв, что рядом меня нет остановился и развернулся. Он быстрыми шагами направлялся ко мне. Его лицо было настолько злым.. уж, мне конец.. он резко взял меня за воротник и повел за собой. - ну ля, детка, мы так до школы не дойдём и опоздаем из-за тебя! - Мин сделал акцент на последнее слово.

Кто ты? [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя