Предложение Отсосать в силе?

3.4K 208 117
                                    


         Всё таки через силу и боль Хосок смог проснуться. Будильник не сработал, но он видимо проснулся раньше. Ему не давало уснуть это тепло в районе груди и сердца. Он вспомнил, что спит не один.А вообще в обнимку со своим одноклассником.

         Он перевёл взгляд вниз - на макушку своего Хена. Он мило сопел носиком, а его реснички мило вздрагивали. 

 
         - Какой милый.. - невольно в слух произнёс Чон пытаясь левой свободной рукой поправить волосы Мина. Он так же и продолжил наблюдать на него с сумасшедшей улыбкой полной любви и заботы. Но резкий будильник прервал все заботы.

   
        - Сука.. - прошипел Хо ища телефон, но не отрываясь от Юна. Тот же сразу проснулся, но не отпускал Чона. - ты же вроде не сработал..

        Всё таки ему пришлось встать отпуская Юнги, тот с разочарованием выдохнул. Хосок сразу же побежал на кухню пытаясь не встретиться со взглядом Юна. А ещё нужно же было накормить этого непослушного  папочку. Только Чон не учел одну вещь: Он был лишь в коротких шортах. Но желание возвращаться в комнату к хищнику Мину не хотелось.

   
        Уже во всю хозяйничал Хосок на кухне, чтобы приготовить яичницу, но резкое дыхание в районе шеи и холодные руки на талии его остановили.

       - Давай быстрее, хочу кушать и в школу можем опоздать, малыш~~ - последнее слово он специально прошептал на ухо Чона и "нечайно" прикусив мочку уха   отстранился и скрылся в ванне.

  
      Вот оно, самое "лучшее" утро Чон Хосока!

                    *****

      Добрались они до школы, представляете, без приключений. И расстались достаточно быстро, ничего особенного не было. У каждого было по 6 уроков. На данный момент был 4 урок.

        Математика. Четвертый этаж. Пожалуй, урок, на котором нужно быть предельно внимательным. Хосок был. Был. Но резкое сообщение Мина ему помешало. А не ответить ему - ух, пожалеешь.

    

    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение Кто ты? [ЗАКОНЧЕН] 🎉
Кто ты? [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя