(Если есть ошибки - не бейте:D, глав осталось 1-2, либо все умещу в одной, либо разделяю на две. И да, в моём профиле есть ещё один фф по юнсоком(+вихоупы), новый. Если заинтересует - почитайте 💗)
- Мы устроим вечер кино!
- Что.. - по лицу Юна можно было понять, что тот был в растерянности. А Хосок спокойно выдыхает. Главное, чтобы всё не ушло не в то русло.
- Распалагайся здесь, выбирай кино, а я пока за едой, - радостный Хосок выбегает из гостинной и бежит на кухню. Фух, прокатило - подумал Чон. Он точно заметил, что Мин надулся и видимо обиделся. А что Хосоку оставалось то? Хотя он даже не представляет, как будет смотреть кино с кем-то вроде Юнги.
Из мыслей Хосока вывел очередной грохот молнии за окном. Он всё таки возвращается обратно. Но посмотрев на внешний вид Мина, он понял, что с таким, в прямом смысле, "мокрым котом" он не собирается смотреть что-либо.
- Ам.. это.. ты же не будешь смотреть кино, а тем более ночевать у меня в этом?- Он указал на форму Юнги. А тот, поняв о чём он, сразу уставился на Чона.
- Ну, а что ты мне предлаешь? - он усмехнулся и снизу вверх рассмотрел Хосока с хитрой улыбкай.
- Ну.. Я тебе дам свою одежду, а форму постираем, ты же утром в школу не пойдёшь в этом.
- Что? Она не успеет высохнуть.
- Хм.. вполне возможно, но это лучше, чем идти в школу в такой грязной форме, - Юнги всё таки согласился с выводами Чона, но если форма не высохнет - Хосоку конец, либо Чон идёт голым, а Юн - в его форме.
Хо отвёл того в свою спальню и начал искать подходящие для Юнги вещи. Как он понял, Юн намного меньше его, поэтому пытался найти свои маленькие для него самого вещи. Но увы, что есть. Он передаёт Юнги черную футболку и шорты. Он уже хотел уйти, но Мин его остановил.- Эм.. А, тип, боксёры, не?
- А.. точно, - Хосок смутился и покрасневший, как помидор отдал все вещи Мину. Но тот даже не дождался ухода Чона и сразу же перед ним разделся. Хосок теперь весь красный и даже уходить теперь не хочет. Тело Мина было такое.. Такое хрупкое и нежное..что даже Хосок себе позволил мысль о том, что было бы неплохо оставить на этой белоснежной коже пару засосов и меток. А Юнги будто бы этого только и добивался. Он усмехается, поворачивается к Хосоку и не торопиться одеваться. Чон сразу же отвел взгляд. Со стыда он хотел проволиться сквозь землю. А Юнги во всю усмехается, увидев такую реакцию Хоби, да ещё такого и покрасневшего. Но Хосок не сдаётся, будто это игра на его стойкость. Он решает и снова переводит взгляд на Юнги. Смотрит. Смотрит так уверена. Целует (?) Его взглядом, а Юнги же, с этой непонятной ухмылкай уже во всю трахает Хосока взглядом. Хотя казалось, что он хотел быть в роли пассива для своего Малыша. Оба держутся. Но Юн так боится, что сейчас просто сорвётся и сделает какую-то дичь, поэтому начинает одеваться, а Хосок со спокойствием выдыхает и всё таки скрывается на кухне. Чон не на шутку уже возбудился. Чёртов Мин Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты? [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionХосок никогда не любил английский язык. Очень скучный для него урок. Чем же может заняться десятиклассник на уроке иностранного урока? Учиться? Нет, это не про нашего главного героя. Чтобы сделать урок веселее он начинает переписываться с неким "Па...