Наложив корм Гизмо Салли пошёл к себе в комнату, но не успел Салли лечь на кровать как в эту секунду кто то постучал в дверь и это окозался Ларри.
(Я тут подумала и я буду сокращать имена при диологах, потому что это очень долго).
Л:Привет.
С:Привет, чего пришло.
Л:Я пришёл поговорить с тобой чего тут непонятного.
С:Ты же обиделся на меня.
Л:Да и хочу что бы ты все мне объяснил.
С:А тебе не всли равно на мои слова помнится что ты не хотел меня не видеть и не слышать.
Л:Было такое не спорю,но...я... Я остыл и решил выслушать твою позицию.
С:Ладно, иди в комнату я сейчас подойду.
Шатен пошёл в комнату друга и сел на кравать и ждал пока тот придёт, а Салли побежал в ванную одеть свою черную кофту, чтобы Ларри не заметил его порезанную руку.
Зайдя в свою комнату Салли поставил на против сидящего Ларри стул и начал разговор.
СиЯ даже не знаю с чего начать.
Л:Ну начни с того чья это кровь.
Он дастает смятый рисунка Салли и показал ему капли крови.
Л:Когда я в первый раз смотрел этой крови не было.
Голубоволосый начал нервничать и ничего не ответил Ларри, а он все ждал ответа от своего друга.
Л:Ладно к этому вопросу мы придём потом. Кто это на рисунке.Ларри догадывался что это он когда увидел свае имя в уголке рисунка, но он все же хотел удостовериться кто это.
С:Это... Это...ты я нарисовал тебя девушкой, потому что мне было скучно и хотелось порисовать, а что не знал и решил нарисовать тебя, когда начал рисовать подумал, что не плохо бы было если бы я тебя нарисовал девушкой вот и все, а ты закатил такой скандал.
Л:П-правда?
С:Да, правда.
Салли улыбнулся, но под протез ом не было видно.
Ларри резко подскочил и обнял его и попросил у него прощение.
Л :Блять Салли прости мудака я даже и не мог подумать что это я, прости меня, что сделал тебе больно, ты простишь меня?
С:А куда я денусь.
Салли убыднулся и обнял его в ответ.
Л:Салли
С:М?
Л:Покажи мне свою руку
С:...
Голубоволосый начал нервничать и Ларри это заметил, позволив Салли на кровать он сел на него так что бы тот не смог двигаться и взял одну руку она была в шрамах, но это старые шрамы потом взял другую и Салли начал ещё больше сопративляться, но Ларри оказался сильнее. Взяв его руку он увидел что на ней и жевого места нет.
Л:Так вот чья это кровь.
С:...
Он слез с Салли и смотрел на него мокрыми глазами.
Л:Зачем? ЗАЧЕМ ТЫ ЧЕРТ ВОЗЬМИ ЭТО СДЕЛАЛ?
Ты думаешь обо мне вообще.
Протезник не сдержался и высказал ему.
С:А КАКОГО МНЕ БЫЛО КОГДА ТЫ НАГОВОРИЛ ВСЕ ЭТИ ВЕЩИ НА ТОЙ СРАНОЙ ЗАБРОШКЕ ТЫ ПОДУМАЛ МНЕ БЫЛО УЖАСНО БОЛЬНО СЛЫШАТЬ ЭТО ОТ любимого человека такое.
Салли не выдержал и заплакал упа на колени.
Л:Прости меня Салл я... Прости я больше никогда так не поступлю с тобой я изменюсь.
Шатен обнял его и подняв на руши положил на кровать и лёг рядом с ним и Салли уткнулся в его грудь и успокоелся и вскоре заснул.
Л:какая лапочка, спи моя принцесска*шёпотом сказал Ларри*. И вскоре...
Простите я не ног опоздала со времяни и получилось так что я написала в воскресение, но в понедельник новая глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всегда буду рядом
ФэнтезиВ этой истории будет описоваться жизнь главных героев и их любовь