Ларри хотел обнять свою принцессу, но тот подскочил и крикнел.
С:НЕТ, НЕ НАДО, УХОДИ.
Л:..
Он тиха встал и ушёл. Выйдя из комнаты Салли Ларри услышал тихи всхлипы это плакал Салл.
Pov Ларри
Что такого произошло, что он боится рассказать мне? Если до то я постараюсь его простить, а если нет, может это что то хуже.
Конец Pov Ларри
СПУСТЯ НЕДЕЛЮ
спустя неделю Салл все же решил рассказать все Ларри, потому что ему было плохо без него.
Pov Салли
Я решил написать ему, потому что он в школе, а туда я не ходил уже неделю.
Конец Pov Салли
Переписка
С:Ларри
Л:Что такое? Что случилось? Тебе плохо? Всё я иду к тебе.
С:СТОЙ!!! Я просто хотел поговорить с тобой после школы. Давай встретимся на крыше?
Л:Хорошо, у нас как раз остался последний урок.
С:хорошо
Конец переписки.
Pov Салли
Я начал вставать с кравать, но у меня закружилась готова и я упал, наверное из за того что я не ел неделю ну да ладно пох. Я собрался и и пошёл на крышу и размышлял как рассказать все Ларри и как он отреагирует я боялся, что тот бросит меня, если так оно и будет, то... То выход только один.
Конец Pov Салли
Pov Ларри
Когда я собирался выходить из школы меня остоновил Тревис, бля че ему от меня нужно.
Т:Ларри, у меня бля тебя есть одно фото
Л:Какое?
Т:Сам посмотри.
Тревис показывает ему фото там где Тревис и Салли.
В тот день он пришёл ко мне и накинулся на меня, но ты же знаешь что я к нему чувствую мне, то это понравилось, но смысл в том что он не любит тебя.
Л:Нет, это не правда.
Т:если бы любил изменил бы тебе.
Конец Pov Ларри
Что это все значит я побежал на крышу к Салли что бы разобраться что значит это фото. Поднявшись на крышу я увидел как Салли сидит плачет. Я подошёл к нему и хотел уже спросить, но он меня перебил.
С:Прежде чем ты что то мне скажешь я хочу тебе рассказать почему я был в таком состоянии. Когда я проснулся неделю назад, то мне пришёл сообщение и оно было от Тревиса он хотел встретится и поговорить я согласился. Придя к нему домой он набросился на меня и... И... И износиловал меня. Я не говорил потому что я боялся твоей реакции, то что ты меня бросишь я не хотел этого, потому что я люблю тебя , мне было стыдно и противно от самого себя. Салли начал плакать(на нем не было протеза).
Л:Эта правда?
Салли кивнул головой в знак согласия и ещё больше расплакался.
С:Я пойму если тебе не захочется общятся с изменщиком и использованной тряпкой.
Л:Мне Тревис уже рассказал все, но правда другую историю, то что ты на него набросился.
Салли сидел в шоке от услышенного.
Ларри обнял свою принцессу взял её на руки и сказал.
Л:ты что всю неделю не ел?
Но в ответ услышал лишь тишену. Но направились к Ларри в подвал и все это время Салли был на руках у патлатого и плакал ему в плече. Они зашли в комнату к Ларри. Маталлист уложил Салли на кравать павис над ним и сказал.
Л:Я же говори что я все тебепрощюи никогда тебя не брошу и тем более в этой ситуации виноват Тревис и он получит по заслугам.
С:Не Надо пусть думает что мы в ссоре и дождёмся подходящего момента и отлмстим.
Л:Хорошо, так уж и быть.
Ларри поцеловал очень жадно и страстно Салли и лёг рядом с ни так они и уснули
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всегда буду рядом
ФэнтезиВ этой истории будет описоваться жизнь главных героев и их любовь