- Это было в зимнее время. Лапчатый снег, новогодние настроение. Все было как обычно...
Снег. Он опять падал на землю. И украшал её в белый цвет. Девушка с грустью сидит у реки, смотря на прохожих людей. Ей не вольно вспомнилось прошлое. Как она с ним весело здесь проводила время. Смеясь и просто наслаждаясь этими мгновенными. Но она даже по думать не могла, что этот замечательный парень, который так сильно понравился её отцу, окажется лжецом. Который попросту использовал Ким для своих целей. А она по велась. С глаз по текли слёзы. А дорожки от слёз обжига ли кожу от сильного холода.
- а я тебе говорил что Тэхён козёл.
Сказал знакомый для девушки голос. Девушка посмотрела на парня.
- сам то на те же грабли наступил.
Сказала тихо девушка.
- заткнись. Сильги та ещё стерва.
Сказал зло парень. Дженни отвела взгляд от парня обратно на людей. Парень рассматривал девушку. Куртка растегнута шапка торчит из кармана. В этом и вся девушка.
- заболеешь ведь.
Сказал он. Девушка вздохнула.
- пофиг. Мне уже все равно. Как ты мог дружить с этой сволочь ю. Которая спит с твоей девушкой. Изменяя мне?
Спросила она.
- я сам не ожидал от Тэхёна такого. Дженни мы оба не верим тому что случилось. Но это правда. Мы двое прекрасно видели это.
Сказал парень.
- Юнги но я ведь не ожидала что моя подруга будет спать с моим уже бывшим парнем. Я вообще не понимаю зачем они нас обманывали. Почему они это сделали?
Говорила Ким вставая с лавочки. В внутри её была большая обида. Не приятный осадок остался. Слёзы не помогали ей. Как бы она хотела все забыть. По терять память. Ощутив холод она всё же застегнула курточку. У неё сдавали нервы.
- успокойся, ты сейчас похожа на чокнутую которая убежала из псих больницы.
Сказал Юнги. Но он понимал Ким. Какие чувства она испытует сейчас. Боль, разочарование, обида. Он просто понимает что Дженни будет трудно с этим справиться. Он подошёл к ней и одел её же шапку ей на голову.
- я бы на твоём месте постарался бы забить об этом и жить дальше.
Сказал Юнги и ушёл в своём направлении. Оставляя Ким одну.*****
День. Он просто лежит и игнорирует звонки Сильги на его телефон. Просто старался не думать об этом. Но его просто заполняли чувства пустоты и одиночества. По чему-то он вспомнил о Дженни которая находиться в таком же положении как и он. Он решил что им двоим было бы не плохо проверить себя. Он набрал её телефон. Но на звонок так и не ответили. Юнги за беспокоился ведь Дженни могла сделать что-то с собой. По этому одевшись он вышел из дома направляясь в дом семи Ким. Он не раз бывал там из-за родителей. Зайдя в их дом он встретился с мисс Ким.
- здравствуйте, Дженни дома?
Спросил Юнги.
- здравствуй Юнги, она дома, только она не выходит из комнаты. Наверное что-то случилось.
Сказала мисс Ким.
- спасибо.
Сказал Юнги и побежал в комнату Ким.
- ей Ким Дженни открой эту дверь или я её снесу к чёрту на кулички.
Сказал Юнги начиная стучать в дверь. Послышался щелчок. Дверь открылась. Дженни была бледной, с мешками под глазами.
- собираемся мы идём в кафе.
Сказал Юнги.
- мне сейчас не до по сиделок если ты не заметил.
Сказала Ким. Юнги вошёл в её комнату и сел на кровать.
- ты знаешь я добиться всего смогу. Так что давай по быстрее.
Сказал Юнги. Дженни вздохнула и взяв вещи направилась в ванную. Дженни переоделась и начала приводить себя в порядок. Минимум косметики хоть как-то закрыли её мешки. Выйдя из ванной она увидела Юнги который рассматривал фото.
- ты же знаешь что ты так его точно не забудешь?
Утверждал парень указывая на фото в руке.
- просто идём. Раз хочешь вытащить меня из дома то доводить это нужно до конца.
Сказала Ким. Юнги взял свою курточку и вышел следом за Ким. Они спустились на первый этаж.
- мама все в порядке правда. Мы с Юнги просто пойдём по гуляем.
Сказала Дженни своей матери.
- хорошо. Юнги если с ней что-то случиться виноватым будешь ты.
Сказала мисс Ким. Юнги кивнул и они с девушкой вышли из дома. Холод сразу дал о себе знать. Они шли молча через парк. По чему-то чувство опустошения прошло у обоих. Ким остановилась смотря на парня который шёл дальше. И посмотрела на снег повернув голову в бок.
- Юнги, смысл прогулки чтобы забить об плохом ведь так?
Спросила Ким
- да а что?
Спросил Юнги и остановился замечая что девушки нет рядом.
- тогда лови.
Сказала Ким и кинула в него снежку. И попала она прямо в спину парня.
- Ким это война.
Сказал Юнги и кидая снежку в ответ. Они оба забыли о плохом. Мысли были только о том чтобы выиграть в этой войне. Дженни ещё не когда не видела что Юнги так сильно улыбался как ребёнок. Они забыли о времени и окружение. Там были только они одни. Люди просто с улыбка мы смотрели за ними. Думая что они пара. Нет они не пара. А простые знакомые которым тяжело назвать друг друга друзьями. Но думаю в скором времени они действительно станут друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pawed snow...
FanfictionЭто было в зимнее время. Лапчатый снег, новогодние настроение. Все было как обычно. Но двое людей с разбитыми сердцами столкнулись у реки Хан. Возможно сама судьба решила свести их. Или просто они сами нашли друг друга.