Дженни пытается достать книгу из полки в школьной библиотеке. Но из-за маленького роста она не могла это сделать. Но в друг кто-то сзади достал эту книгу. Дженни повернулась в сторону неизвестного. Этим не известным оказался Юнги. Они не общались после того как они гуляли вместе с Чонгуком и Рози.
- держи коротышка.
Сказал Юнги отдавая ей книгу.
- ей! То что ниже тебя не значит что ты можешь издеваться на щёт этого.
Сказала Ким обидевшись. Юнги улыбнулся такой милой картине.
- не обижайся.
Сказал Юнги посмотрев ей в глаза. Юнги подумал что это удачный момент для признания как его перебила Рози ворвавшись в их идиллию.
- Дженни, Дженни он поцеловал меня, Чонгук поцеловал меня.
Сказала Рози беря за плечи Ким. Дженни посмотрела на Юнги. Рози поняла что девушка не одна. И посмотрела в сторону. Там был Юнги.
- ой. Извини Юнги, но мне нужна моя подруга. Скажешь что-то позже ладно
Сказала Рози и утащила Дженни куда-то. Юнги вздохнул.
- она уже что к Дженни побежала?
Спросил Чонгук подходя к Юнги.
- ага, сказала что ты поцеловал её. Вы что встречаетесь?
Спросил Юнги.
- ага. Если Рози на щёт этого возьмёт тот коньяк который взяла Дженни будет плохо.
Сказал Чонгук. Юнги посмотрел на него.
- ты про какой коньяк?
Спросил Юнги. Они с Чонгуком стали общаться как в начальной школе. Делясь о самом сокровенном не боясь что кто-то расскажет что-то.
- а ты про это. Совсем не давно мы залезли в кабинет директора. Дженни и Чамин нашли очень много бутылок коньяка. И присвоили себе по одной.
Сказал Чонгук как не в чем небывало. Юнги удивлённо посмотрел на Чонгука.
- и ты об этом так спокойно говоришь? Когда это случилось и по чему я не чего не знал?
Спросил Мин.
- ну как-бы ты знал название плана. Дряхлий кролик это план как за лезть в кабинет директора незамеченными.
Сказал Чонгук.*****
- так вы встречаетесь? Рози я так рада.
Сказала Ким обняв подругу.
- это нужно отметить.
Сказала Рози. Ким посмотрела на подругу.
- пофиг. Твой праздник. Значит и пить можно.
Сказала Ким. К ним подошла блондинка. Точнее на летела с объятиями.
- Лиса мы скучали правда, только ты ведь убьешь нас.
Сказала Рози. Манобан отпустила подруг с объятий.
- слышала последние новости. Тэхён тот ещё сукин сын.
Сказала Лиса.
- пофиг уже на него. Наша Дженни влюбилась в Юнги.
Сказала Рози махнув рукой.
- что? Уже? Так быстро? Боже по чему все так быстро случается. Я же всё во лишь на каких-то две недели уехала.
Сказала надув щёки Лиса.
- Рози теперь с Гуком встречаться. Это нужно отметить. По этому сегодня у меня. Родители уехали по роботе. А Джин к своей девушке уехал на несколько дней.
Сказала Ким.
- Отлично. Выпивка с меня. Закуски с вас.
Сказала Манобан. Девушки засмеялись. Лиса увидела Чамина который мило разговаривает с девушкой.
- при живой девушке флиртовать с другой. Йя! Пак Чамин!
Крикнула Манобан направляясь к Чамину которого передернуло. Понимая что сейчас начнётся.
- Лиса, я так рад что ты вернулась.
Сказал Пак улыбнувшись.
- ты что твориш кобелина. Меня не было всего 2 недели. Потерпеть не можешь.
Говорила зло Манобан и сглаживает руки у себя на груди. Чамин пытался что-то придумать.
- Лиса ты не правильно поняла.
Сказал Чамин.
- ты сукин сын Чамин. При живой то девушке флиртовать с какой-то стервой.
Сказала зло Лиса и развернулась пошла к подругам.
- у нас сегодня будет хороший девичник девочки.
Сказала Манобан обнимая подруг за плечи.******
- ты что действительно поссорился с Лисой?
Спросил Мин поднимая брови верх.
- да подкаблучники вы втроём. За девочками бегаете. Вообще-то они должны бегать за вами.
Сказал Хосок с насмешкой.
- ага, эти девушки другие. Как-бы сказать если поймут что они нам не нужны сами нахуй пошлют. И уйдут гордой походкой.
Сказал Чамин посмотрев на игру Юнги и Чонгука.
- или за бют до смерти.
Сказал Чонгук вспоминая как девушки били его подушками.
- ладно. И что они делают в таких случаях как сора?
Спросил Хосок поднимая брови верх.
- ну устраивают девичник и....
Сказал Чамин и его передернуло.
- и?
Спросил Юнги.
- пьют алкоголь.
Сказал Чамин.
- мне их прошлого девичника хватило.
Сказал Чонгук от бросив джойстик в сторону.
- стоп..вот же. Рози же крышу сносит от одного глотка алкоголя.
Сказал Чонгук вставая с дивана.
- Дженни и Лиса не просто так дадут ей алкоголь...если только не будет повода.
Сказал Чамин.
- а то что мы начали встречаться тебе не повод?
Сказал Чонгук одевая куртку. Чамин начал одеваться. Юнги тоже.
- вы вот так бросите меня?
Спросил Чон.
- найди себе нормальную девушку. Тогда возможно ты поймёшь нас.
Сказал Юнги и они втроём вышли из дома направляясь в дом Ким.
- ты уверен что они у Дженни?
Спросил Юнги.
- вполне. Только у Дженни они могут нормально нагреть душу.
Сказал Чамин. Ловя такси. Похоже парни даже не представляют на что идут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pawed snow...
FanfictionЭто было в зимнее время. Лапчатый снег, новогодние настроение. Все было как обычно. Но двое людей с разбитыми сердцами столкнулись у реки Хан. Возможно сама судьба решила свести их. Или просто они сами нашли друг друга.