Глава 2

2.9K 138 8
                                    

По играв в снежки они оба решили что нужно по есть. По этому они зашли в кафе рядом с парком. Сняв курточку они по весили их на спинку стула. Сев они заказали еду.
- вышло не плохо. Я выиграл.
Сказал Юнги. Дженни посмотрела на него удивлённо.
- ей вообще-то выиграла я. Так что не забирай мою славу себе.
Сказала Ким. Юнги закатыл глаза легко улыбнувшись.
- а ты не плохой собеседник. Я думал ты будешь такой же как и Сильги.
Сказал Юнги.
- не нужно портить настроение не только мне но и себе. Так что давай я притворюсь что этого не слышала.
Сказала Ким продвигая свою лапшу к себе.
- она острая.  Ты уверена что сможешь осилить её?
Спросил Мин продвигая к себе свою порцию.
- это вызов?
Спросила Ким с забитым ртом. Юнги улыбнулся.
- нет. Я просто сказал то что думаю.
Сказал Юнги.

*****

Вечером Ким вернулась с хорошим настроением. И рассказала родителям о Тэхёне. Её отец пришёл а бешенство. Но мисс Ким успокоила его. Дженни поднялась в свою комнату и закрыла дверь. Включила свет и пошла одеваться в домашнюю одежду. Завязав волосы в пучок она подошла к рабочему столу. На стекле фотографии её и Тэхёна была при клен стикер. Он закрывал Тэхёна. Она улыбнулась и прочла что написано.

« не вспоминай эту сволочь больше »

- мило.
Сказала Ким и положила рамку на место. Она увидела шоколадку. На ней был тоже стикер.

« с ешь меня ))) »

Дженни тихонько за смеялась и отложила шоколад в сторону на полку. Больше ей не нужно грустить. Она не одна. Она чувствует это. Открыв дневник она начала делать домашнее задание на завтра.

*****

Юнги пришёл домой. Он легко улыбался. Ким подняла ему настроение. Он улыбнулся ещё шире когда вспомнил что оставил шоколад с стикером на её столе. Он не хотел завтра ити в школу. Но ему нужно.
- сомневаюсь что Ким одна сможет быть в школе...
Сказал сам себе Юнги и лег на кровать. Закрыл глаза. Он вспомнил войну в снежки. Её улыбку и смех. Они за пали в душу. Он больше не чувствует пустоту. Ким не даёт её чувствовать. Это удивительно. На его телефон пришла СМС.

Дженни:
«спасибо за шоколад »

Он улыбнулся и отложил телефон в сторону.и закрыл глаза пытаясь уснуть.

*****

Школа. Противное место для всех учеников. Особенно в зимние время. Ким брала учебник по химии со шкафчика пытаясь не смотреть как Тэхён и Сильги целуются. Рядом с силой закрыли шкафчик. Она обратила внимание на это и закрыла шкафчик смотря на нервного парня.
- успокойся Юнги.
Сказала Ким. Но парень не слышал и хотел уже дать Тэхёну в челюсть но Ким остановила его за запястье.
- не сейчас и не в школе.
Сказала Дженни. Юнги вырвал запястье с её руки и ушёл куда-то. К Дженни подошёл парень. Её друг.
- он поступил с тобой ужасно.
Сказал он
- Чонгук не нужно пожалуйста.
Сказала Ким. Чон пожал плечами и пошёл с ней на химию. Рассказывая как они с Чамином по веселились на выходных.
- статье о Чамине где он?
Спросила Ким. Чонгук пожал  плечами.
- ей вы двое где Пак Чамин.
Зло спросил учитель Кан как только они в двоём зашли в кабинет. Чонгук и Дженни переглянулись.
- не знаем.
Ответила Ким. Учитель злой как чёрт вышел из кабинета.
- ей Рози что случилось?
Спросил Чонгук. Подходя к рыжеволосой. Та показала на доску. Чонгук и Ким посмотрели на неё. Она была покрытая в чёрной краске. Дженни при крыла пот рукой. Чонгук поднял брови верх.
- вот зараза, вечеринку устроил а нас не позвал.
Сказала Ким и возмутилась. Чонгук и Рози улыбнулись на слова подруги. То что Ким сидит с Тэхёном её не очень сильно могло радовать. Звонок. Дженни села на своё место.
- привет Ким, как дела?
Спросил Тэхён.
- заткнись
Про шипела Ким. Тэхён улыбнулся. И на чал доставать Дженни. По среди урока её нервы сдали.
- учитель можно выйти?
Спросила Ким.
- да конечно, все хорошо?
Спросил учитель Пак.
- да, просто голова заболела.
Сказала Дженни и вышла из коридора. Вошла в туалет. Пыталась успокоиться.
- ты слишком нервная, скоро морщины появятся.
Сказала девушка выходя из кабинки. Она была красивой. Для Ким она была очень знакома.
- ты же Бэ Джухён бывшая лучшая подруга Кан Сильги. Она и с твоим бывшим парнем переспала?
Спросила Ким.
- да, его звали Ким Нам Джун. Ким Дженни. Ты ошиблась с выбором такой подруги как Кан Сильги. Но я предлагаю месть.
Ответила Айрин.
- дай мне время подумать.
Сказала Ким. Айрин кивнула и вышла из туалета. Под взгляд девушки. Дженни успокоившись вышла из туалета.
- о чем ты говорила с Айрин.
Спросил Юнги. Дженни посмотрела на него. По чему-то она не хотела чтобы он знал что предложила Джухён.
- она сказала что у меня морщины от нервов появятся.
Сказала Ким.
- по чему мне кажется что ты не все сказала.
Спросил Юнги.
- мы ещё с тобой не настолько близки что бы я рассказывала тебе все. Иди на урок Юнги.
Сказала Ким и увидела Чамина. Пошла к нему.
- ты в курсе что тебя ищет учитель Кан?
Спросила Ким подходя к Чамину.
- правда? А я не заметил что он злой стоит у входа в школу дожидаясь меня?
Сказал Чамин поднимая брови.

******

Дженни стояла у своего шкафчика обдумывая предложение Айрин. Месть. Это очень кривая дорожка.
- ты чего такая задумчивая? Убиваешь Тэхёна в мыслях?
Насмешкой сказал Чонгук.
- Чонгук если тебе бы предложили месть своей бывшей подруге за то что переспала с твоим парнем. Ты бы согласился?
Спросила Ким. Чонгук перевёл на неё взгляд. Задумался.
- тебе предложили отомстить Сильги?
Спросил Чонгук смотря на Дженни. Ким кивнула ставя учебник на место.
- я бы не согласился. Дженни месть это не выход. Ты сама это прекрасно понимаешь. Ну отомстила ты дальше то что? Пойдёшь дальше мстить падая в пропасть.
Спросил Чонгук.
- ты прав. Спасибо Чонгук.
Сказала Дженни.

******

Юнги прижал Айрин к стенке в пустом коридоре.
- что ты говорила Дженни.
Сказал зло Юнги. Айрин посмотрела на него.
- все во лишь предложила одну очень хорошую вещь.
Сказала Айрин подняв кончики губ в полу улыбке.
- что именно?
Спросил Юнги. Его терпение кончается.
- предложила отомстить Сильги. Что в этом плохого?
Спросила зло Айрин.
- ты можешь испортить Дженни этими выходками. Не лезь к ней Айрин.
Сказал Юнги. Айрин лишь закатыла глаза.
- успокойся Юнги. Это уже её выбор. Не тебе решать что ей делать а что нет.
Сказала Бэ и от толкнула Юнги и пошла проч. Оставляя его одного в коридоре.

Pawed snow...Место, где живут истории. Откройте их для себя