Глава 5

2.2K 111 7
                                    

Дженни сидит и нервно пересматривается взглядом с Рози сидя на уроке. Сегодня они решили выполнить план. Дряхлий кролик. У Ким не много были нервы. Тэхён что сидел рядом пытался не придавать значение нервным под стукуванием ручкой об парту Ким. Но его это раздражало. Звонок. Все вышли с класа в коридор.
- я боюсь Дженни.
Сказала Рози. Ким закатыла глаза.
- успокойся. Ты будешь стоять на том что бы подать сигнал бегствия.
Сказала Ким. Дженни не вольно начала искать взглядом Юнги.
- слушай по чему ты вечно кого-то в взглядом ищешь. Ты что влюбилась?
Спросила Рози идя в столовую.
- возможно.
Сказала Ким. Рози посмотрела на подругу.
- только не говори что это тот холодный и загадочный мин Юнги.
Сказал Чонгук что шёл сзади девушек. Ким про молчала.
- ты что шутиш что ли? Он же бабник.
Сказал Чонгук.
- лучше возьми с Чамином еду пока мы найдём столик.
Сказала Рози и они с Ким начали бегать глазами ищя свободный столик. И нашли у окна. Сев Рози посмотрела на подругу.
- как это произошло.
Спросила рыжая.
- ну он пытался как-то отвлечь меня от мыслей о Тэхёне. Мы гуляли и играли в снежки. Ели и смеялись в кафе. Делая кучу фотографий.
Сказала Ким.
- покажи мне. Ну хотя бы одну.
Сказала Рози. Дженни достала телефон и показала Рози фото.

 Дженни достала телефон и показала Рози фото

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- боже, как это красиво. Вы виглядете как парочка. Боже я тоже так хочу.
Сказала Рози.
- ей Рози по легче. Как на щёт Чонгука? Вроде не плохой парень для тебя.
Сказала Ким.
- я не смотрела на него как на парня.
Сказала Рози опустив взгляд.
- мем более он друг твоего брата.
Сказала Ким.
- не думаю что Чамин не за хочет свернуть ему шею.
Сказала Рози.

******

- хён, я больше не могу.
Сказал Чонгук смотря на Рози.
- ей, Чонгук, она вообще-то моя сестра. Скажи хотя бы спасибо что я не дал тебе в лицо от твоего признания.
Сказал Чамин с пустым под носом в руках.
- но Рози милая, а я боюсь сделать что-то не так.
Сказал Чонгук. Чамин закатыл глаза.
- просто позови её куда-то. Или тебе придётся растянуть план как влюбить в себя Пак Чеён ещё лет так на 5.
Сказал Чамин.
- куда? Если я по зову её куда-то а ей не понравиться?
Спросил Чон.
- да чё ты нерничаешь. Смотри на Юнги. Звал гулять Дженни чтобы отвлечь себя и её. И влюбил её в себя. Сделай так же. Уделяя ей время так что бы она думала о тебе по чаще.
Сказал Чамин.

******

- Хосок я не знаю что мне делать.
Сказал Юнги сидя за столом. Смотря на Ким которая разговаривает с Рози.
- опять вернулся к первой любви?
Спросил Чон смотря на друга.
- ага. Я боюсь сделать ей больно.
Сказал Юнги.
- да уж парень. Ты явно не мастер пикапа. Что любит Дженни? Простоту. Будь проще. Зови её гулять и по больше про води с ней время. Возможно под новый год ты сможешь ей признаться.
Сказал Хосок.
- куда мне с ней ити?
Спросил Мин.
- чет когда ты ещё не знал что чувствуешь к ней ты не волновался на щёт этого.
Сказал Чон.

******

Девять часов вечера. Школа закрылась. Чамин что ждал этого в кладовке тихо пошёл открывать двери чёрного входа. Зашли в школу ещё трое людей. Дженни включив фонарик на телефоне выключила звук на нем. Так же сделали остальные.
- ты сделал дубликат ключей? Когда успел?
Спросила тихо Рози.
- это было часть плана.
Сказал Чонгук. Они тихо направились в кабинет директора. Дженни оглядываясь игла следом. Зайдя туда Рози при крыла дверь смотрела в коридор. Остальные начали искать что им нужно. Зайдя на рабочий стол Дженни была уверена что ответы были как раз там.
- нашла.
Ответила тихо Ким. Распечатав все они роз делил бумаги между собой что бы было легче спрятать если их заметят. Дженни посмотрела в шуфляду и увидела много коньяка. Подумав не много Дженни взяла один себе.
- ты что твориш. Поставь на место.
Сказал тихо Чонгук увидев что делает Дженни.
- брось та у него все рабочие место в таких бутылках. Одной больше одной меньше.
Сказала Ким вставая с кресла. Она спрятала бутылку в внутренний карман куртки. Чамин повторил действие Ким только уже со стелажом. Выйдя они легко закрыли дверь и пошли к выходу. Проходя мимо раздевалки они увидели свет фонарика. И шаги охранника. Не долго подумав Дженни прошептала.
- в шкафчики  быстро.
Сказала Ким толкая друзей в раздевалку. Они спрятались в шкафчиках в полный рост. И тихо стояли что бы их не засекли. Вот охранник заходит в раздевалку. Медленно проходя к шкафчикам. У всех четверых кровь начала кипеть. Пот тек со лба. Стало слишком жарко. Охранник прошёл мимо Рози и Дженни и остановился. Сердце замерло у всех. Он вышел из раздевалки и через не сколько минут его шагов было не слышно.
- уходим.
Сказал Чамин и они вышли через главный вход пока охранник осматривает второй этаж. Отойдя на хорошое расстояние от школы они сели на лавочку.
- Дженни ты гений.
Сказал Чамин.
- я вам говорила, все пойдёт через задницу.
Сказала Ким.

*******

Пришла домой Дженни сразу спрятала бутылку коньяка в двойное дно ящика с рисунками.
- на будущее.
Про шептала Ким. Переодевшись она легла на кровать и быстро заснула. Сегодня для неё достаточно приключений.

Pawed snow...Место, где живут истории. Откройте их для себя