Глава 4

2.3K 114 18
                                    

Юнги подошёл к Чонгуку.
- как твой дряхлий кролик? Работает?
Спросил Юнги у Чонгука. Чонгук не понял как он узнал.
- дряхлий кролик?
Переспросил Чонгук.
- ну да, я прочёл это название. Дженни сказала что это название твоего плана влюбить в себя Рози.
Сказал Юнги. Чонгука буто током ударило. Он и Рози. Он был зол. Сильно зол.
- он в процессе. Ты случайно не видел Дженни?
Спросил Чонгук.
- в классе химии вроде.
Сказал Юнги. Чонгук быстро побежал туда. Юнги следом.
- Ким Дженни!
Закричал Чонгук заходя в клас.
- ты знаешь да?
Сказала Дженни вставая с парты.
- подойди ты ко мне.
Сказал Чонгук. Дженни стала за стулом.
- ну Чонгук кто же знал то.
Спросила Ким видя Юнги.
- знал...да я убью тебя как только споймаю.
Сказал Чонгук ходя во круг парты Дженни ведь она уходила от Чонгука.
- Гуки смотри Рози.
Сказала Дженни. Чон посмотрел в сторону. Но понял что это развод и по бежал за Дженни. Которая в свою очередь бежала от него.

*****

- извини Чонгук. Ну только это пришло мне в голову.
Сказала Дженни ходя за Чонгуком. Но он задался как только увидел её кошачье глазки как у кота из Шрека.
- ладно. Статье об этом как ты узнала что я...
- неровно дышу к Рози? Брось ты на каждого парня который к ней подходит смотришь с ревностью.
Сказала Ким.
- ладно этот план назовём...
Но остановился заметив как девушка исчезла.
- ну вот же. Я что разговаривал с воздухом?
Спросил сам себя Чонгук.

*****

Дженни сидела в столовой она здорово проголодалась. Ей вспомнилась вчерашний поступок Тэхёна. И желание есть стремительно ушло.
- ты чего не ешь?
Спросил Юнги садясь напротив Ким.
- пропало желание что ли?
Сказала Дженни смотря на еду.
- это из-за Тэхёна да?
Спросил Юнги. Дженни кивнула и посмотрела на Юнги.
- а что если я дам тебе мороженое если ты все это съешь.
Сказал Юнги. Он знает куда нужно на давить чтобы Дженни согласилась.
- ну вот, не дави мне на больное. Если сем мороженое за болею а болеть совсем не хочется.
Сказала Дженни.
- тогда шоколадку куплю.
Сказал Юнги. Дженни улыбнулась.
- ты меня сладостями кормить собираешься?
Спросила Ким беря палочки в руки.
- все возможно. По рукам?
Спросил Юнги.
- заказ принят, шоколадку о дать можешь после уроков.
Сказала Ким. Юнги улыбнулся смотря на Ким.

******

Дженни прижали к стенке.
- ещё раз подойдёшь к Юнги и ты труп поняла меня.
Сказала зло девушка. Дженни посмотрела не неё.
- Сильги ты жуткая девушка. Ты же с Тэхёном вроде так зачем тебе Юнги?
Спросила Ким. Сердце быстро случалось в груди. Её не много охватил страх. Сильги сильная девушка.
- Юнги принадлежит мне слышишь, мне.
Сказала зло Кан.
- я не принадлежу не кому Сильги. И кто ты такая чтобы говорить буто я твоя вещь?
Спросил зло Мин. Сильги отошла на шаг и посмотрела на Юнги.
- но Юнги, я ведь люблю тебя.
Сказала Кан. Ким передернуло. В внутри все перевернулось верх дном. Какой-то не приятный осадок от слов Кан остался. Она ждала ответа Юнги. Ученики уже давно смотрели на это.
- я не люблю тебя Сильги. Ты та ещё шлюха которая раздвигает ножки перед всеми. Ты не достойна даже рядом быть с какой-то девушкой. Ты жалкая Сильги. Прячешся за деньгами родителей и любишь притворяться белым и пушистым ангелочком. Но на самом деле ты змея. Трусливая и подлая змея.
Сказала Юнги. Кан убежала куда-то. Дженни же просто ушла. Оставляя шептаться остальных учеников на щёт того что случилось.  Еле как нашла среди учеников Рози.
- Кан страх теряет.
Сказала Пак.

******

На следующий день все ученики знали о случившемся. И обсуждали Дженни, Сильги и Юнги.
- да, Кан та ещё стерва. Подумать только сам Мин Юнги защитил Дженни. Такое чувство буто она без хребетная.
Сказала одна из учениц в туалете.
- а давай мы это проверим, без хребетная я или нет?
Сказала Ким выходя из кабинки. Беря ученицу за воротник.
- ты кто такая чтобы говорить что-то обо мне не зная меня. Ты про щёталась. Мой друг Чон Чонгук. Который очень хорошо научил меня закрывать роты таким как ты. Если я ещё раз услышу что-то подобное про меня и моих друзей при летит тебе поняла?
Прошептала зло Дженни. Девушка за кивнула. Дженни лишь вышла из туалета и не в настроении пошла к друзьям.
- ты чего такая злая?
Спросил ЧимЧим смотря на подругу.
- закрывала рот одной девушке.
Сказала Ким. Чонгук посмотрел на воду в бутылке в его руках то на Дженни. И протянул её чтобы она не много успокоилась.
- спасибо.
Сказала Ким и начала опустошать бутылку.
- похоже мои уроки прошли не зря ЧимЧим.
Сказал Чонгук. Чамин закатыл глаза.
- а где Рози?
Спросила Дженни.
- ну...она того, короче я забрал её из бара вчера.
Сказал Чонгук. Дженни посмотрела на него.
- что-то случилось?
Спросила Ким.
- не знаю. Короче я её закрыл у себя в квартире и уехал в школу. Ты же знаешь если Рози совместить с выпивкой, или один глоток алкоголя её по несёт.
Сказал Чонгук.
- вот по этому я и не помню что было когда мы сней последний раз пили в баре.
Сказала Ким.
- ладно. Завтра начнётся операция дряхлий кролик. Мы все хорошо придумали. Осталось лишь просто выполнить.
Сказал Чамин.
- Чонгук если все не пойдёт через задницу я лично буду заливать тебе в рот виски. Буквально.
Сказала Ким. Чамин и Чонгук начали улыбаться.
- Чамин ты свидетель её словам. Что же я уже хочу по скорее это сделать.
Сказал Чонгук начиная хлопать. Дженни закатыла глаза и услышала звонок. Они быстро по бежали на урок. Ведь учитель не любит опоздание.

Pawed snow...Место, где живут истории. Откройте их для себя