Почти все в мире были наделены причудой... кроме меня...
причуда-это способность или супер сила...___________________
Никчемный...Беспричудный ...Бесполезный...Чертов Деку»Как же часто я слышал эти слова... На столько часто, что уже почти не реагирую на них. Я слышал это вновь и вновь, изо дня в день... Я не понимал, чем я провинился перед парнем, который вечно издевался надо мной с детства. Да, я беспричудный, но все относились к этому спокойно... кроме него... Бакуго, или как я его называю Каччан. С раннего возраста он во всем превосходил меня и опережал. В развитии, силе, уму, выносливости. Но он был очень грубый. Я всегда мечтал стать лучшего него, но все мечты давились моим же кумиром, хотя я не теряю надежды до сих пор.
Мне уже давно дали понять, что я ничем не примечателен внешне.
Обычное худощавое телосложение, зеленые кучерявые, неряшливые волосы, большие глаза, полные надежд и веснушчатое лицо.Вы спросите, почему Деку? Мидория Изуку-мое настоящее имя, но Бакуго (моему обидчику) вздумалось дать мне такое имя, которое для него означает «бесполезный». Его же я называл Каччан.
Каждый день я гнался за ним, в надежде что мы станем друзьями, но в ответ я получал оскорбления или в худшем случае синяки и ссадины...«Неужели он с рождения такой злой?»..
Единственный с кем я мог нормально общаться-это моя мама. Этот человек каждый день давал мне веру в себя, что я смогу стать лучшим героем всего мира..
Есть еще одна неувязочка...
Я мечтаю всем сердцем поступить в лучшую академию героев UA, как и ..Кач..Каччан...
Я знаю что он один хотел из нашей школы туда попасть...Но от мечты я не откажусь...
Ну чтож на этом начинается моя история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя Чертов Деку
FanfictionПро жизнь парня, мечта которого стать героем номер один. Но также это история про развивающуюся любовь между героями фанфика. Естественно фанфик на основе самого аниме🤟