«Как же я мог довериться незнакомцу, думая что обрету причуду?»
Я лежал и смотрел в потолок. Горло болело от криков, глаза были опухшие от слез, тело ныло от опытов «врачей». «Что же теперь, обрету ли я то, о чем мечтал?»
Я смог опустить свой взгляд и увидел того самого незнакомца.
-А ты крепкий Мидория, прошлый подопытный умер в муках от боли, так и не обретя причуду. А ты у нас выносливый, меня это забавляет.
-Когда меня отпустят домой? Я больше не смогу здесь находиться.
-Не Переживай Мидория, скоро тебя отпустят с новой силой, о которой мечтает любой герой.
-В чем же она заключается?
-Узнаешь позже, Мидория, когда придет время тренировок. Но развивать ее ты будешь тоже со временем, чем больше, тем сильнее ты станешь.
-Это странно, я даже не знаю что буду должен вам в будущем.
-О, Молодой Мидория, это ты узнаешь позже, когда ты созреешь со своей силой, я сам найду тебя. Но возможно мы будем встречаться еще в течение твоего обучения. А пока желаю удачи, будущий герой.
Врачи сняли с меня оковы, помогли подняться. Спустя время я уже был на пороге своего дома. Мне шатало по сторонам. Хотелось спать.
Но тут с порога выбегает моя мать, просто чуть не сносит с ног и заковывает в объятия. Оказывается, меня искала полиция.
-Мам, я просто уснул во дворе соседнем.
-Изуку, не пугай так больше никого пожалуйста.
-Хорошо, прости мам.
Пришлось обнять ее еще крепче и помочь успокоиться. Мы зашли в дом и я сел сразу же кушать. «Как же есть хотелось, аппетит просто разрывал меня на части»
Когда я ел я заметил на руке второй шрам около того первого. «Откуда же второй то взялся» но я остановился на той мысли, что врачи могли повредить мою кожу при операции. «хотелось быстрее испытать свою новую причуду»
Завтра уже подача документов в UA и вступительный экзамен. Пора бы идти спать, чтобы завтра не подвести самого себя и доказать Каччану, что я достоин быть героем.
——————————-
Pov сонЯ шел по парку, который был недалеко от дома Каччана. «Зачем я туда пошел, никто не знает.» Наверное я с ума сошел.
Вокруг так красиво:вечерело, уже виднелся закат. «Красота».
Я даже не заметил как приблизился к дому своего обидчика, но что-то меня смутило, я видел темную фигуру на крыше дома.
Мои глаза резко сузились от страха и шока-«это что Каччан на крыше??!?»
Я начал кричать ему, но он не слышал, он смотрел в небо, засунув руки в карманы.
Тогда я решил побежать на крышу к нему, вдруг он чего задумал.
Взобравшись на верх дома я увидел его.
«Что он удумал, глупый Каччан»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя Чертов Деку
FanfictionПро жизнь парня, мечта которого стать героем номер один. Но также это история про развивающуюся любовь между героями фанфика. Естественно фанфик на основе самого аниме🤟