Незнакомец...

578 27 0
                                    

pov сон Мидории
«Я лежу весь в крови и обломках. Я умираю? Вроде бы нет. Я слышу чей то крик, который кричит мне чтобы я чертов деку. Неужели Каччан?....
Я чувствую как кто-то поднимает меня на руки, открыв глаза я вижу Бакуго. Зачем он меня вытащил из под груды обломков.
Какое у него лицо,(эти глаза, которые сейчас были скорее испуганными, чем злыми как обычно) я улыбнулся и закрыл глаза.
-Чертов Деку, хватит ухмыляться, ты умираешь!
«Я улыбался с закрытыми глазами»

-Да кому я сдался уже Каччан?
-Мне, Чертов Деку, я люблю тебя! Больной ублюдок. Если ты умрешь я тебя из могилы достану и сам лучше убью!
-Стоп что?»

—————————————-
Pov Мидория
-8:00
Я быстро вскочил и уставился в пустоту. «Что? Любит? Это же просто сон, но почему именно такой? Почему я был рад слышать эти слова? Неужели?...»
Я закрыл себе рот руками и чуть не вскрикнул. «Каччан мне не может нравиться!» «не может»
Потом в голове промелькнул сон
-Твою мать не может быть такого! Нет!
-Изуку ты в порядке? Я услышала твой крик и думала тебе кошмар приснился.
-Все хорошо Мам, спасибо. Да ты права, просто кошмар, все х..хорошо..
-Ну и ладно, твой завтрак на столе, подготовь документы к поступлению, сегодня выходной, а завтра пойдешь уже, я ушла.
-Спасибо Ма.
Когда она закрыла дверь, я еще раз обдумал свой сон и решил забыть его.
Но я сразу почувствовал какую-то боль в руке. Взглянув на запястье я увидел шрам. «Откуда?». Ладно, может после вчерашнего остался... Нужно поесть.

«Черт, даже за завтраком, Каччан сидит в моей голове! Разве он мне нравится?»

Что-то есть перехотелось... пойду ка прогуляюсь.. на улице была такая классная погода, поэтому я просто решил пойти на набережную как и обычно. Сев на свою лавочку, где я чаще всего сижу и думаю обо всем, я стал рассматривать шрам. «Глубокий» «но как, вчера его не было»
Хотя этот шрам стал занимать меня, и пока я думал откуда же он, то совсем забыл про сон.
Но думал я недолго, кто-то схватил меня за руку, развернул резко и приблизил к себе. «Нет, только не Каччан, раны еще не прошли.» «Хорошо что он взял меня за руку , где было шрама, поэтому было не очень больно»
-Чертов Деку, ты меня не оставишь в покое?!
-Кач..чан, ты о чем?
-Ты даже ночью не уходишь из виду, Чертов Деку!
-Каччан, объясни пожалуйста о чем ты! Я не понимаю
-Короче,чертов ублюдок, еще раз я увижу тебя в своем сне, то я тебя взорву на яву, ты меня понял?

Я люблю тебя Чертов ДекуМесто, где живут истории. Откройте их для себя