Отступать я не буду!

657 24 0
                                    

Утро... Сегодня в школе нам скажут результаты экзаменов и мы выберем, куда пойдем поступать далее.
Я быстро собрался, не успев перекусить, за что выслушал на пороге замечания своей матери.
Быстро шагая в школу, я проговаривал в голове лишь одно «UA, точно туда».
Еле успел на звонок...
Зайдя в класс, я увидел его. Моего обидчика и в тоже время кумира. Почему при его виде меня бросает в жар и тряску. Будто бы я чувствовал что-то кроме страха... «Но что же это?»... Может потом пойму.

-Ты чего уставился, чертов Деку, Жить надоело?
..Я быстро опомнился и понял что стою и смотрю на него в упор... стыдно. Я быстро отвел взгляд и прошел на свое место... надеюсь мне ничего не будет за это..
В класс сразу же вошел учитель и озвучил результаты экзаменов. К счастью у меня были хорошие данные для подачи документов в то место, куда я хотел. «Отступать я не буду! Никогда! Я буду лучшим героем!»
Нам раздали бланки, где мы написали дальнейшие наши планы.
Учитель усмехнулся и решил озвучить все это:
-Кхм, необычно, ну чтож. Все выбрали обычные университеты для героев, за исключением двоих учеников. В UA у нас собрался Бакуго Кацуки и... кхм... Мидория Изуку..

«Нет нет только не сейчас»
Я чувствовал взгляды Каччана на себе... Мне было некомфортно. Ведь весь класс был в шоке, что «беспричудный Деку» собрался стать героем...
Но учитель прервал мои мысли и закончил урок.
-Это мои последние слова. Желаю всем удачи, делайте так, чтобы стать лучшими в своем деле!
Все начали собираться, я смотрел в пол. Мне было страшно поднимать взгляд. Медленно собирая учебники в портфель, я не заметил как ушел весь класс, но почувствовал горячую ладонь на своем плече. «только не он, не сейчас».
-Д..Деку. Это как же так получается? Я думал ты не любишь злить меня. Или ты возомнил себя лучшим, чем я? Лучше отвечай сразу, никчемный Деку...
Я не мог повернуть голову, с меня стекал пот, рука Каччана нагревалась все сильнее и сильнее, мне было горячо... Но я решил быстро ответить
-Э..это не т..так Каччан...
-А давай ка выйдем поговорим тогда и кое что выясним, советую никому не говорить об этом.
Он схватил меня за рукав пиджака и повел из школы неизвестно куда. Я знал, что хорошим это не закончится. Но почему же я давал проявлять ему верх надо мной, почему показывал себя слабаком?
Мы зашли за какой-то угол, где как я уже понял, народу не было вообще... Такое мне не нравилось.. Каччан часто срывался физически на мне, но сейчас, мне страшнее еще больше... «Может не стоит в UA поступать?» «Нет, я решил, значит тому и быть»
Мы дошли до конца переулка, где было пусто и тихо.
-Кач..чан, я н..не...
Его рука впилась мне в воротник рубашки. Он даже не дал договорить мне.. Его лицо было злее обычного.
-Говори ублюдок сразу, зачем ты решил поступать в UA, что ты о себе возомнил беспричудный Деку?
Он сильнее сжимал воротник...
-Каччан, отп..пусти пожалуйста, я не хочу ссориться.
-Ублюдок, отвечай, мать твою!
Бакуго схватил его за шею, и ударив зеленоволосого затылком о бетонную стену, зарычал от злости.
Я не мог ничего сделать, в глазах мутнело,  я не понимал что происходит вокруг меня...
-Я спрашиваю последний раз чертов Деку, зачем ты решил поступить туда!? Даю тебе минуту!
-Я..я просто хочу стать таким же как ты Каччан, хочу стать лучше, героем.
Мои слова разозлили его еще больше
-Да как ты, тот, у кого нет причуды, нету ничего, кроме жалкого вида, сможет стать героем. Ты врешь. Ты думаешь, что можешь быть наравне со мной. Ты посмел посмотреть на меня сверху!?? Да, ублюдок?
-Н..нет Каччан, ты не...
И снова удар, в живот. Почему я не сделал ничего, он же всегда бьет с правой руки. Вот я болван, снова дал себя ударить.
-Отпусти пожалуйста Каччан, я все равно пойду туда.
-Тогда давай проверим. Кто сильнее, или ты боишься глупый Деку?
-Каччан, давай не будем сейчас такое решать?
-Так и знал. Ты не герой, ты тряпка, бесполезная. И таким же останешься.
Поступил удар кулаком в лицо. Я отпрянул назад к стене. «Черт, кровь из носа. И почему же снова мне достается ни за что?»
-Неужели ты не ответишь?
Его оскал меня просто убивает. Почему то меня охватывает жалость и злость к самому себе. «Я должен ответить ему» «должен заступиться за себя, доказать ему, что я не бесполезный»
-Я никогда не сдамся Каччан!
-Тогда отвечай мне Деку, где твой ответ?
Я решил не медлить и пошел в наступление. Ближний бой был не моим коньком, но попробовать стоило. Подойдя к нему плотную я попытался с размаху зацепить кулаком его висок, но увы... я не рассчитал и промахнулся. Тогда Бакуго схватил меня за руку и перекинул через плечо, опрокинув на грязный асфальт. Снова... боль...
Он не теряя времени уложил меня, сев на меня и левой рукой держа мою правую, а правой мое горло. Мне было ужасно больно от падения, но темнота заполняла мои глаза. «Нет, я не сдамся, хотя бы не упаду в обморок, я выдержу»

-Деку, какой-же ты слабый, бесполезный и глупый. Ты даже в цель ударить не можешь.
-Это ты глупый Каччан, я никогда тебе не проиграю, потому что я поступлю в UA, и стану героем номер один!
Удар... кровь... «я привел его в ярость»
-Никчемный Деку, тогда хочу тебя заверить в том, что я буду преследовать тебя и не дам тебе там жить спокойно. Запомни это.

Наконец-то Бакуго встал с меня и отправился в неизвестную мне сторону, а я остался лежать на асфальте и смотреть на небо. К слову уже начинало вечереть. Мне хотелось плакать, но почему.
Сердце бешено стучало... «почему?»
«Почему при виде Бакуго меня бросает в жар, что это за чувства?»
Так я и пролежал около 30 минут.
Когда более менее пришел в себя, то встал и пошел домой. Я не могу поднять свой взгляд вперед, я лишь смотрел вниз и шел по набережной в сторону дома, место где хотя бы там я не бесполезный..
«Все тело ноет, опять избит, но почему, почему из головы не выходит Каччан?» «Почему даже в такой момент я думаю о нем?» «Что это?» И тут я вспомнил... его взгляд, когда тот держал меня за горло, взгляд полный ненависти. Но я всегда был рад видеть Каччана, хотя и боялся его. «Разве такое бывает? Мне было страшно, но и любопытно смотреть на него.
Так я и не заметил как дошел до дома. Было уже темно, на пороге меня встретила мама, и завела домой.
-Изуку, что с тобой?!? Откуда опять эти побои??? Ты в порядке?
«А что я мог ответить? Что я слабый и не смог сдать сдачи своему обидчику спустя столько лет?»
-Все в порядке, упал пару раз на физкультуре...
Я лишь мог отвести взгляд на угол коридора...
-Изуку не ври мне, на кого ты нарвался, ты так часто приходишь побитый. Кто тебя так?!
-Мам, отстань пожалуйста. Хватит меня жалеть. Я не слабак, понятно? Я не бесполезный!
Убегая в комнату, я не видел, что на лице моей матери промелькнула слеза. Зря я наверное так грубо ответил...

Pov. Мать Изуку

«Почему он так часто отхватывает от кого-то и ничего мне не рассказывает?» «Надеюсь у него все будет хорошо»
Pov Мидория
Как только я забежал в комнату, то закрыл дверь и уткнулся в подушку. Меня просто понесло на слезы. Я не мог остановиться плакать. «какой же я слабый» «жалкий»
«Нет, я не сдамся»
С этой мыслью я не заметил как погрузился в сон.

Я люблю тебя Чертов ДекуМесто, где живут истории. Откройте их для себя