Исход битвы.

481 21 8
                                    

Но сдаваться было нельзя...

Томура сразу же поднялся...
-Вижу, твоя сила начинает проявляться. О нет, кажется ты сломал руку... но ничего. Думаю процесс регенерации даст о себе знать. Покажи на что ты еще способен, Изуку.
Меня просто переполняла злость.
-Заткнись!!! Ты подстроил несчастный случай с Харуной. Зачем, больной ублюдок!!? Зачем?!
-Зачем? Да затем, что единственный кто наплевал бы на очки и ринулся на помощь ты мой дорогой Изуку. Твои качества героя меня раздражают. Со временем я это исправлю...
Его ухмылка превращалась в безумный оскал. Я понимал что мне нужно быть начеку, иначе случится что-то очень плохое...
-Ну давай герой, показывай свою силу. Или рука тебе мешает уже?
-Черт, да заткнись ты уже.
Харуно видимо потеряла сознание. Кинуть я ее не мог... единственное что пришло мне на ум, бежать. Как можно быстрее найти учителей. Неужели они не видят что происходит?!
Я ринулся со всех сил.
-Значит в догонялки решил поиграть Изуку? Отлично, давай начнем.
Спустя секунду он уже был на равне со мной. Черт, да кто он вообще...
Я бежал так быстро, как мог. Я не могу умереть здесь и сейчас.
Вдали я завидел Каччана и остальных. Они обратили внимание и не понимали что происходит...
Каччан вообще был в шоке.
-Что это за черт бежит за задротом? Если он хочет его прикончить, то это моя цель жизни, не его.
-Ребята, у парня на руках девушка! Это явно не ученик за ним гонится. Нужно ему помочь!!
-Парниша быстрее беги сюда! Мы тебя прикроем!!!
Я бежал, уже было хотел улыбнуться от счастья, что мне сейчас помогут.
*ВЗРЫВ*
Меня с Харуной отшвырнуло в диагональ от ребят. Томура кинул в нас чип взрывчатый. Я еле успел прикрыть собой девчонку, поэтому удар пришелся мне на спину и одежду тут же разорвало на ней....
Когда я приземлился в осколки камней, то меня тут же подхватили ученики.
Томура пропал..... бесследно.... ублюдок....
-Эй парень ты как?
В глазах плыло, я хотел спать, так как боль распространялась по всему телу.
Но мои мысли прервал Каччан, он явно был зол и шел прямо на меня. Он схватил меня за одежду и начал трясти, что в принципе в его духе.
-Ты чертов Задрот, что вообще произошло, почему тот гад хотел тебя убить, ты забыл что это я тот, кто тебя уничтожит никчемный ты Деку?!
-Слышь, может отпустишь его?
-Тебя вообще не касается! Что с твоей рукой Деку?! Как ты так сломал ее, и без моей помощи?!
-Неудачно применил причуду...
Его глаза застыли в одной точке. И зачем я это сказал, сейчас меня убьют к черту.
-Г-г-говоришь прич-чуду? Ты больной Деку совсем от перелома голову потерял?! Какая у тебя причуда, ты никчемный!
-Прекрати его унижать, ему и так...
-Задрот!
-Эй!!Прекр...
- Безпричудный задрот!
Он резко отпустил меня и ушел вдаль.
Меня тут же подняли снова и начали допрашивать что вообще произошло. Но тут побежали уже учителя. Вдаваться в подробности не хочу, так как меня сразу повезло в медпункт где подлатали и дали снотворного. Мне стало лучше и день-два я лежал в больнице при Университете UA.    И все же... почему моя рука просто сломалась... почему он хотел убить меня... Слишком много вопросов, но мало ответов....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 25, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я люблю тебя Чертов ДекуМесто, где живут истории. Откройте их для себя