17 век ~
Pov Валерия или Грелль Сатклифф
После того как я умерла я очнулась в обсолютно другом мире, мне объяснили что я теперь жнец(шинигами) я очень обрадовалась что это не просто фантазия людей.
А появилась я как Грелль Сатклифф, как иронично я стала своим же любимым персонажем вот это меня действительно шокировало но чтобы не изменить судьбу я решила что отныне я для всех буду Греллем Сатклиффом.Вот прошел год в Академии Жнецов я умело играла роль бесбашенного и дерзкого жнеца Грелля Сатклиффа с пока-что традиционной ариентацией но или почти. Его традиционная ариентация трещала по швам поэтому мне пришлось учесть и это в свою роль.
Для всех я Грелль Сатклифф я очень вжилась в эту роль что мой характер то же начинал меняться в ту же русло хотя он у меня всегда и был таким.
Я выглядила сейчас как Грелль в времена Академии Жнецов: короткие волосы,очки в круглой оправе что были у всех начинающих жнецов и чёрный костюм.
День здавания экзамена прошел так-же как и в аниме,кто не смотрел посмотрите.
Проходила я экзамен с Уильямом (Уиллом,Уиллушкой,Уильчиком-ох понясло меня..)
Во время экзамена в аниме когда Уильям, начинал бить Грелля тогда его натуральная ориентация и треснула, раскалываясь на множество малёньких кусочков.
Мы прошли экзамен, выбрали себе очки а сегодня будет наш первый день как настоящих жнецов.
Кстати я заметила что в этом мире я не только жнец но и демон,но не кто не должен знать что я и демон и жнец так-же как и то что я вовсе не Греллюшка.У меня в общежитии жнецов была своя личная комната поскольку я тут считалась бесбашенным жнецом собственно как и в аниме, ок
Я спомощью своей демонической силы отрастила себе длинные волосы за секунду и теперь я буду настоящим Греллюшкой! УРАА! Я целый год в академии этого ждала!
Взглянув на себя в большое длинное зеркало я довольно хмыкнула глядя на наконец-то длинные алые волосы до чуть ниже копчика и красивую чёлку, в зеркале блестнули яркие желто- зеленные глаза. Сейчас я стояла в чёрном костюме обычная одежда жнецов, сняв с себя эту уже довольно надоедливую хрень я прошлась указательным пальцем по в меру накаченной груди. Достала из шкафа обтягивающие чёрные брюки, белую рубашку, коричневый жилет, алый плащ(который Грелль должен был спиздить у Мадам Ред но я решила что у меня он будет раньше.), алые туфли на каблуках с чёрным носком и подошвой и чёрные перчатки, я одела всё это на себя. На этот раз уже взглянув на готовый результат я кокетливо откинула длинную прядь за спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Grell Sutkliff
ParanormalДовольно интересная история жнеца Грелля Сатклиффа Трудная жизнь,Суицид, Академия Жнецов-Серпы-Очки для Новичков,Стажировка, Полноценный Жнец-Настоящие Косы Смерти-Очки Жнецов ~ Шинигами Девушка из 21 века стала Греллем Фанфик Грелль/Все.