В коридоре общежития жнецов открылся портал из которого вышла я и потянула за собой Рональда. Закрыв портал я с серьезным лицом посмотрела по сторонам, никого в коридоре не было и хорошо.
Рональд своим ключом открыл дверь в их квартиру и мы вошли. Пройдя в комнату в которой спали Рональд и Алон мы застали его сидящим за столом.
- Привет Рон, а этот что тут делает? — спросил Алон с серьёзным лицом подвернувшись на кресле с калёсиками одарив меня призрительным взглядом.
Я прислонилась спиной, к стене скрестив руки на груди и моё лицо помрачнело а у Алана по спине прошелся холодок
- Дорогой мой, как негоже так разговаривать со старшими.. — я с тенью на глазах начала подходить к Алану который вжался в кресло а Рональд стоял в растерянности не зная что делать. Пройдя к Алану в притык я взяла его за подбородок и поцеловала его в щеку от чего Рональд и Алан слегка прифигели а я лишь с самой нежной своей улыбкой встала рядом с Рональдом
- Ааа ладно... Алан я хотел придупридить что я на выходные останусь у Сатклиффа семпая
- ЧТО??? у этого ш..
- Милый мой могу тебя избить для профилактики или даже..- САТКЛИФФ СЕМПАЙЙ — заныл Рональд повиснув у меня на шее
Я вздохнула и вышла из квартиры в общежитии а за мной вышел и Рональд. Убедившись что в коридоре не кого нет я открыла портал и потянула за собой Рональда очутились мы в моей квартире в Лондоне.
- Ронни в твоём личном деле было написано что ты тоже из двадцать первого века?
- В-верно семпай но я не слышал о аниме Тёмный Дворецкий и я тогда выглядел так-же.
- Ясненько. Что будем делать? — спросила я Рональда
- Не знаю.. — ответил Рональд слегка смутившись заметив что его эта сутуация напрягает я подошла к нему и наклонилась а Рональд уставился на меня. И тут произошло то чего не ожидал не он,не я.
Я подхватила его на руки
- Сем-пай? — заикаясь окликнул меня Рональд но я его не услышала, мною как-будто управляли, я понимала что делала но не могла остановиться.
Я отнесла его в свою комнату и положила на кровать и нависнула над ним. До этого круглые глаза Рональда округлились ещё больше и он начал как бешеный вырываться увидев что мои глаза поменяли цвет из желто-зеленного в красный и начали полыхать дьявольским огнём. Издав дьявольский рык и взглянув ему в глаза я отрубилась а моя голова упала на грудь Рональда а тот в испуге вздрогнул. Не зная что делать Рональд просто смотрел на мою макушку думая и взвешивая на весах "опасен" или "неопасен" ведь я его так испугала, уж точно он меня теперь будет бояться , я не здержала свою демоническую сущность и чуть не навредила ему.
Проснулась я раньше Рональда лежа в той же позе что и уснула а моё лицо покоилось на груди Рональда встав я укрыла Рональда белоснежным мягким одеялом и пошла на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Grell Sutkliff
Siêu nhiênДовольно интересная история жнеца Грелля Сатклиффа Трудная жизнь,Суицид, Академия Жнецов-Серпы-Очки для Новичков,Стажировка, Полноценный Жнец-Настоящие Косы Смерти-Очки Жнецов ~ Шинигами Девушка из 21 века стала Греллем Фанфик Грелль/Все.