До двенадцати вечера мы смотрели фильмы по телеку и кушали, а потом легли спать опять-же вместе.
Наш отпуск состоящий из месяца прошел не быстро что нам дало насладиться свободой от шумного Департамента, назойливого начальника (Уильяма) и кучи работы не только бумажной.
Собравшись и заплатив за свет,воду и т.д квартиры в 21 веке, я подняв руку в чёрной перчатке открыла портал и мы с Рональдом переместились в мою квартиру в 19 веке.
Мы с Рональдом оставили две средних спортивных сумок с вещами в коридоре отправились на кухню захватив ту самую коробочку.
Взяв складной нож с красной рукояткой я выдвинула лезвие и прошлась по скотчу на коробке в двух местах, отложив нож я открыла коробку вытащив кусок мягкой пупырчатой плёнки я достала ещё две коробки см. где-то 31 на одной был изображённ Грелль- ну тоесть я. а на другой Рональд. Рональд открыл коробку на которой был изображённ он а я на котором был изображённ я.Мы поставили на стол две фигурки 30 см. Грелля с его бинзо-пилой и Рональда с его газонокосилкой на подставках ввиде обрушевогося пола в чёрно белый квадрат расположенный в шахматном порядке.
Эх.. каждая из фигурок по 9000 тыс. рублей стоила на них я очень долго копила когда была тренадцатилетней девочкой анимешницой обожающей ТД .- Вау это же я - сказал Рональд разглядывая фигурку себя с идеальной рисовкой.
Так прошло ещё пару месяцев, а что насчёт Люци он не появлялся хотя обещал придти через неделю ещё в тот день когда я познакомила его с Рональдом.
***
- Сатклифф!!! - в кабинет вламился разъярённый начальник- Дааа Уилли? - откликнулась я с улыбкой разберая отчёты
- Всему департаменту требуется ваша помощь
- Правда? Передай департаменту что он и без алой бестии обойдется. - ответила я а Рональд оторвался от своих отчётов и с мардашкой "Аля что тут происходит?" посмотрел на меня
- Это невероятно срочно, мне пришел приказ с верха
- Знаешь что? Передай этому ВЕРХУ чтобы они пошли В.. - мой диалог прервал Рональд запихнув мне в рот ложку тортика
- Вфкуфно - сказала я с довольной мордашкой и тортиком во рту
- Ладно говори, какая мне с этого польза ?
- Я исполню три ваших любых желания и повышу вашу зарплату
- СОГЛАСЕН - сказала я и мы пошли в кабинет Уила оставив Рональда наедине с тортом.
Через неделю.
- Уилли! Хватит мне мозги трепать! - завопила я кинув Уильяму в лицо очередное платье. Будь я настоящим Сатклиффом из аниме а не несчастной душой которая какой-то жопой стала любимым персонажем из любимого аниме то я бы с огромной радостью надела платье но я, Я ненавижу платья!
- Хи-хи. Сатклифф вы же леди почему же вы не хотите одевать такое чудесное платье? - хихикнув спросил Гробовщик который тоже сидел со мной в кабинете Уильма
- Гроб я Я не в какой жизни не одену эти грёбаные платья!!! - снова завопила я на Гробовщика у которого упала шляпа.
- Ооо у меня идейка! - сказала я с улыбкой заходя за ширму которую притащил Уильм.
Благодаря своим демоническим способностям я за секунду поменяла обличие на этот раз не поднимая чёрных перьев как это делала раньше.И воть я вышла из-за ширмы,споткнувшись об сумку с платьеми и ёбнулась на пол
- ДА ЁПТ ТВОЮ МАТЬ!!! ЧТОБ ЭТИ ГРЁБ*ННЫЕ ЁБ*ННЫЕ ПИЗД*ННУТЫЕ ПЛАТЬЯ!!! ДА ЧТОБ ВЫ ГОРЕЛИ АДСКИМ ЁБ*ННЫМ ПЛАМЕНЕМ!!!! - вопила я лёжа на полу, Уильм смотрел на меня с круглыми глазами а Гробовщик ржал кувыркаясь рядом.
Через пятнадцать минут матов в адрес платьев я наконец встала с пола.
Я перевоплатилась в себя, в ту тренадцатилетнюю девочку с длинными тёмно коричневыми волосами до копчика и с тёмно зелёными глазами какой я была до смерти а одета я была в белую футболку в чёрные брюки и белые кроссы 21 века.- Ну что ж погнали по плану! Гроб пока - сказала я схватив ох*евшего Уильма за руку и потащила его в коридор. Дальше мы шли так, тип я.. демон которого поймали когда я пыталась спиздить душу.
Уильм вёл меня по коридору завернув мои руки за спину. Это тип. рыбалки на жнеца недавно окончившего стажировку который обожает охотиться на демонов.
Шли мы так минут десять,жнецы которые редко встречались нам по пути останавливались и рассматривали меня.
- Мистер Уильям - кто-то окликнул Уильяма. Мы остановились и меня выхватили из рук Уильяма и хотели ввонзить мне в спину серп но я развернулась и заехала ему по одному месту коленкой.
Жнец побеждён великой силой!- Оуу ДА! Кто молодец? Я молодец! - танцуя с довольной мордашкой проговорила я
- Так Мистер Отелло вы будете отрабатывать своё наказание, тебя там заставят заниматься домашними делами уж поверь я там была - сказала я с улыбкой и развернулась
- Знаю, надеюсь что мы с вами ещё встретимся - сказал парнишка и улыбнулся
А я улыбнулась ему в ответ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Grell Sutkliff
МистикаДовольно интересная история жнеца Грелля Сатклиффа Трудная жизнь,Суицид, Академия Жнецов-Серпы-Очки для Новичков,Стажировка, Полноценный Жнец-Настоящие Косы Смерти-Очки Жнецов ~ Шинигами Девушка из 21 века стала Греллем Фанфик Грелль/Все.