POV Чонгука
—Чонгук,сделай это движение так..
С самого утра у нас началась тренировка и я даже не успел позавтракать. Мы учили новую хореографию в тур.Она была достаточно сложная,но мы тренировались день и ночь без отдыха.Иногда мы с ребятами даже забывали об еде.
Хореограф Сок помогал нам и разбирал каждое движение.
По залу распространилась музыка.Мы встали на свои места и начали танцевать то,что выучили за эти недели.
—Чонгук~аа,почему ты это движение делаешь по своему?Я же показываю тебе.
Мужчина был раздражён моим движением и начал показывать его снова и снова.Я делал его точно так же,как он показывает,но он всё больше орал на меня.Мои нервы уже начали рушиться и я еле сдерживался.
Снова песня и мы танцуем.
Когда дошло до этого движения учитель Сок смотрел только на меня и когда я его исполнил он закрыл лицо рукой в знак стыда.И тут мои нервы сдали. Я по среди танца выбежал из зала и вышел на улицу.
По крикам сзади меня,я понял,что хёны бежали за мной,но мне было всё ровно.
На улице уже холодало и пахло зимой.Морозный ветер и иней на ветвях деревьев.
Выбежав на улицу без куртки,я стоял и трясся весь от холода.
Интересно как она там..Мы 3 дня уже не виделись.Скорее всего,она сейчас в колледже.
Сам не знаю,что со мной случилось.Сам не свой..
—Чонгук~а,ты чего убежал,—за мной прибежал Хосок,он выглядел и вправду взволнованным.—учитель разозлиться если ты не вернёшься.
Хосок всегда заботился обо мне,как о брате,но я его заботу не принимал.
—Всё ровно.
—Чонгук,пошли быстро внутрь,на улице дубак.—я заметил,что ноги хёна уже тряслись от холода,как и у меня.
Я тяжело вздохнул и послушно зашёл в здание.
POV Джи Ын
Сегодня первый день в колледже после каникул.
Колледж находился рядом с кафе,где я работаю.Всего лишь пройти две улицы и я возле колледжа. Он был похож на мою школу,но намного больше и шире.
Найдя кабинет, в котором у меня сейчас урок,я сразу направилась туда.
Класс уже был переполнен. Какие-то парни сидели и что-то обсуждали друг с другом,чуть дальше от них сидят Лиса и Розэ и справа сидела одинокая Дженни.Моё место как раз возле неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё началось с танца Или Амнезия.
FanfictionЛи Джи Ын - девятнадцати летняя девушка,которая живёт обычной жизнью. Но однажды идя на работу она замечает,что за ней идёт какой то парень. Сначала она подумала,что это совпадение, но он следил за ней на протяжении недель. Но она не знала,что име...