—Правда?—спустя некоторое время тишины спросил Чонгук.
—Скорее всего...
—Я сейчас же лечу в Корею.
—Что?Чонгук,нет,не надо.У тебя концерты.—мои убеждения не работали на парня,он упрямился и говорил,что прямо сейчас берёт билет в Сеул.
—Всё,увидимся утром.—я не успела ничего даже сказать,как он выключил звонок.
—Йа!Ты можешь хоть дослушать меня.—возмутилась я чёрному экрану телефона.
Может я и вовсе не беременна?И тесты обманывают...7 тестов...Может они все бракованные?!Да,так и есть.Если Чонгук правда приедет,то мы с ним поедем к генекологу.Интересно,его обрадовала эта новость или это он просто так в шутку сказал?!
Мою голову не покидала та мысли,что Чонгук летит ко мне,ради меня он бросает работу и из-за меня ему попадёт от БШХ.
*БШХ—Бан Ши Хёк,директор Big Hit.
Я выхожу из своей комнаты и отдаю телефон брата.Сама же пошла выпить воды от всех этих новостей.
Да,я наврятли беременна,меня ни разу не тошнило,вообще никаких признаков беременности.А тест я сделала ради прикола с Дженни,у неё отрицательный,а у меня положительный..
Попив воды я легла на кровать и включила свой телефон.На него пришло около 20 смс.
"Абонент Чонгук звонил(-а) вам 10 раз"
"Сообщение от Чонгук"
Видимо он и вправду с ума сходил,пока я до дома шла.
Я пролистала все его сообщения.Там он писал лишь "угрозы" что бы я взяла трубку.
Это меня улыбнуло и я вышла из диалога,и случайно тыкнула не туда и вылез чей-то диалог.Только перед выходом из диалога я увидела куда я тыкнула "Дженни". От прочитанного мне стало грустно и я вспомнила из-за какой чепухи мы поссорились.
Может извиниться?Хватит упрямиться!
Мои пальцы начали набирать сообщение,а после отправили очень большой настроченный текст.Со спокойной душой я уволилась спать.
Будильник во всю разрывался.
С неохотой я дотянулась до телефона и по уже привычке выключила будильник.Но моё счастье длилось недолго и будильник снова дал о себе знать.Я снова потянулась его выключить,но на тот момент я уже проснулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё началось с танца Или Амнезия.
FanfictionЛи Джи Ын - девятнадцати летняя девушка,которая живёт обычной жизнью. Но однажды идя на работу она замечает,что за ней идёт какой то парень. Сначала она подумала,что это совпадение, но он следил за ней на протяжении недель. Но она не знала,что име...