10

89 6 0
                                    

—Ну так..Что ты скажешь?—Чонгуку не терпелось узнать мой ответ. 

За эти секунды я быстро начала взвешивать все варианты:остаться с Чонгуком или с Чанёлем.  И мои "весы" стояли на середине. Я не могу выбрать..Почему это так сложно?Кому-то будет да больно...Я не хочу что бы кто-то из них страдал..Но и обман тоже не выход...

Если останусь с Чанёлем,то могу продолжить карьеру певицы,а он айдола,потом поженимся,дети,семья..А если с Чонгуком..Мне придётся бросить свою мечту,переехать в неродной край,но зато вместе с любимым человеком.

Они оба очень дороги и важны мне,они очень хорошие по отношению ко мне. Оба смогут осчастливить меня,но...смогу ли я быть счастлива?

Чанёль - парень,который добивался меня любыми путями,Чонгук - парень,который является тем,кто потерял меня,но нашёл. Но я больше была не та,а он всё ровно продолжал любить,не смотря ни на что.

Чонгук страдал больше всех в наших отношениях...

Да...я люблю только его и больше никого.

—Я...—я сделала свой выбор,сейчас или никогда...—сильно виновата перед тобой.Прости за всю боль,что я причинила тебе...—Чонгук заметно напрягся.—Но я не смогу без тебя жить..

Глаза Чонгук округлились и блистали от радости. Он крепко прижал меня к себе,заключив в объятия. Я ответила ему тем же.А после он отстранился от меня.

—..Я люблю тебя..—сказав это,парень спился в мои губы. Поцелуй был очень нежным и аккуратным.Я ответила ему тем же.

Я ни чуть не жалею,что выбрала именно Чонгука. Он подарил мне всё первым,"привязал" меня к себе,так,что я жизни без него не могу представить. 

На следующий день я рассказала своему менеджеру,а после директору,что вынуждена переехать в другую страну. Конечно,их это очень расстроило,но директор сказал мне кое-что.

—Очень жаль терять такой талант как ты.В какую страну ты переезжаешь?

—В США.

—А штат?

—Филодельфия.

—Правда?Тогда ты счастливчик!

—Что?Почему?

—в Филодельфии у меня есть знакомый,у которого тоже есть компания для певцов,я могу попросить его,что бы он взял тебя к себе.

🎉 Вы закончили чтение Всё началось с танца Или Амнезия. 🎉
Всё началось с танца Или Амнезия.Место, где живут истории. Откройте их для себя