8

72 3 0
                                    

—Я всё вспомнила..—глаза Чонгука увеличились и он замер от услышанного.

Мне даже показалось,что он не дышит.

Чонгук резко опускает голову вниз и прикрывает лицо руками.Теперь испугалась я.

—Ч..Чонгук,чт-что случилось?Ты не рад?—через адскую боль я попыталась поднять своё туловище и принять сидячее положение,это получилось.

Я протянула руки к лицу Чонгука,а когда попыталась поднять его,по моей руке прокатилась слезинка.

И тогда Чонгук сам поднимает голову и сквозь слёзы улыбается.

—Я так рад..—после засмеялся он и начал вытирать слёзы.

Я облегчённо вздохнула и потянулась обнять парня,но тот сам налетел на меня.

Его объятия всегда были самыми тёплыми,что есть на свете...Всегда были,как в последний раз.

Спустя 2 недели.

Я до сих пор не выписывалась,сама не знаю почему.Чонгук спрашивал у меня когда меня выписываю,но врачи  лишь говорили "Мы скажем вам когда".

Странно это всё...Может быть это из-за амнезии?

Я сижу в палате одна и смотрю в окну с наушниками в ушах,которые приносил Чонгук.

Вдруг чувствую,что кто-то безудержно тычет в моё плечо.Я поворачиваюсь в сторону стука и вижу перед собой брата и отца.

Все эти 2 недели они ни разу не заходили ко мне,всё пытались посадить этого мужчину,который сбил меня.Те сны,что снились мне,когда я ещё не очнулась,неделю назад я их полностью забыла и не могу вспомнить.

—Привет,сестрёнка.—Хосин протянул мне большой букет роз и коробку конфет.Я с улыбкой приняла их и показала им на стулья,что бы сесть.

Спустя несколько минут бессмысленных разговоров я всё же решилась задать им вопрос,который мучает меня уже 2 неделю.

Wish (석진 테마)—Various Artists

—Пап..я хочу кое-что у тебя спросить..—моя улыбка сразу сползла,а глаза опустились с их лиц.

—Да?—но отцу ни чуть не показался мой вид странным.

—Я же приёмная?—отец и брат резко замолчали,на их лицах было выражение,как будто раскрыли самый важный секрет.—Я всё помню..

—А,Джи Ын,может тебе привиделось?Какая ж ты приёмная,ты наша Джи Ын.—отец начал протягивать свои руки ко мне,но я убрала их.

Всё началось с танца Или Амнезия.Место, где живут истории. Откройте их для себя