5

97 4 0
                                    

Аэропорт

За 3 часа до вылета

~Общежитие~

По всему зданию общежития,а точнее на этаже BTS,стоял шум и гам.Все собирали свои чемоданы и искали свои потерянные вещи.

—Чимин,где моя кофта?—кричал из другой комнаты,ищя свою утерянную вещь,Тэхён.

—В стирке посмотри.

—Уже смотрел нет её там.—огорчённый Тэхён прекратил поиски и продолжал собирать чемодан без этой кофты.

Мемберы метались из комнаты в комнату в поисках своих вещей,ведь все друг другу одалживали какую-нибудь вещь,а теперь безжалостно ищут их.Кто-то уже был готов,собрав чемодан со вчерашнего вечера и ждя остальных,кто-то нервно орал на всех,ведь говорил им,что собираться надо заранее,а не за пол часа до вылета.

—Я же говорил вам,собираем чемодан,как минимум за 3 дня до вылета.—ворчал нервный Намджун,хотя сам вот-вот проснулся и начал поковать вещи.

—Хён,молчал бы.—сказал тоже весьма раздражённый Хосок и продолжал попытки застегнуть чемодан из которого вываливались вещи одна за другой.

—Тэхён~а,ты её искал?—вышел из ванной комнаты Чонгук с тёмно-серой кофтой в руках на которой было написано что-то на другом языке.

Тэхён моментально выбежал в коридор и когда увидел кофту,сам того не подозревая,рванул за ней и крепко сжал в своих объятиях.

—Моя драгоценная кофточка...—простонал уходящий Тэхён.Чонгук лишь непонимающе посмотрел на парня и вернулся в ванну за парой носков.

Спустя около 25 минут,ребята уже более-менее собравшись,собрались в гостинной,но кто-то так и не был готов.На широком мягком чёрном диване сидело 4 парней из них были раздражённые Намджун и Хосок,во всю дремлящий Юнги и совсем не заинтересованный в поездке Чонгук,который не вылазил из телефона с самого утра.

—Ребята,автобус приедет через 5 минут.—напомнил ребятам менеджер и ,казалось,все оставшиеся мемберы начали шустрее собираться.Джин запихивал уже последнею свою любимую толстовку в чемодан и застёгивал его;Тэхён продолжал снова что-то искать и что-то бормотать себе под нос;Чимин,как всегда проснулся только недавно,а собраться так и не успел,ведь вчера перепил соджу вместе с ребятами.Ещё не вступившись в калию Чимин,как всегда медлил и брал только всё самое необходимое.

Всё началось с танца Или Амнезия.Место, где живут истории. Откройте их для себя