новый друг

56 1 0
                                    

Я шёл по блокпосту. Тут меня встретил какой-то солдат и разорался.
-"Ты кто такой, ты что здесь делаешь? "-тыкая в меня своей  пуколкой.
Я быстрей ушёл от туда. Перед выходом с блокпоста передо мной появилась такая картина. Шлагбаум и по двум его краям стоят казармы с укреплениями. Асфальт подо мной не то что чёрного, он серого цвета и весь оброс ярко зелёной травой
Я быстрей ушёл от туда и поднялся на небольшую горку, я нашёл деревушку, которую все называют " деревня новичков".
-"Быстрей сюда!"-крикнул мне кто-то из деревни. Я побежал и тут как только я двинулся по мне выпустили целую коробку магазина из пулемёта. И одна пуля глубоко всадила мне в правое плечо. Я отлетел на несколько метров и покатился прямо к деревне.
Там меня встретил какой-то парень стоящий прямо передо мной. Это был караульный. Я встал, отряхнулся и пошёл дальше. Рядом с костром где сидели сталкеры я увидел человека который смотрел на меня и махал мне рукой.
-"Подходи пообщаемся!"-сказал тот.
-"Ты кто?"- сказал он.
-"Меня Саван кличут, а тебя?"
-"Значит Саван я что-то слышал про тебя. Я Волк здешний главарь,"- сказал он.
Ты походи осмотрись, зайди к медику он тут во втором подвале."
Я зашёл. Передо мной стоял человек в очках, в бронежилете и в белом замызганом халате.
-"Что с тобой? Выстрел,"-ответил на свой вопрос доктор.
-"Пулемёт попал,"-с болью в плече сказал я.

-"Садись, сейчас посмотрим. Так так, пуля прошла сквозь кожу, кость и сухожилия не пострадали. Сейчас обработаю и будешь как огурчик. Хе-хе,"
Я вышел из бункера и сел у костра. Рядом со мной сидел один весьма интересный человек, но я не обращал внимания на него. Тут он сказал.
-"Что, только что пришёл и уже дырка?"-заинтересовано спросил он.
-"Угу,"-пробурчал я.
-"Тебя как звать? Я Грач."
-"Меня Саван кличут. Будем знакомы."-я задумался и потом сказал.
-"Я собирался взять какое нибудь задание у Сидоровича, хочешь пошли со мной."
Собеседник смущённо начал что-то бормотать и согласился.
Через 5-6 минут мы с товарищем были в бункере местного торговца. Это была комната с огромной железной дверью, в комнате стояла решётка с одной стороны где дверь стояли железные шкафчики с другой стороны, стол, а на столе ноутбук, радиола, лампа и папки какие-то. В кресле сидел седой
дядька и что-то рыскал в папках.
-"Сидорович, друг, узнал приятеля?(Саван много заданий у торговца выполнял и они подружились)"-радостно воскликнул Саван.
-"Каково?! Твою Зону! Саван друг где тебя зона таскала?"-удивлённо заорал торговец.
-"Я к тебе за делом пришёл, есть что на примете?"-спросил я.

-"Есть одно дело. Значит так мне инфу прислали что с большой земли с блокпоста украли двух сталкеров. Бандиты эти засели где-то в районе АТП. Берёшься?
Сталкеры подумали и согласились.

Сталкер путь в неизвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя