быстрая вылазка

31 0 0
                                    

Я собрал свои вещи и отправился на Военные Склады(повторюсь, это всё происходит во время-до первого похода Стрелка). Переход был с правой стороны от Дикой территории. Я перешёл и меня встретили три сталкера в зелёных камуфляжных комбенизонах.
-"Сталкер спрячь пушку и медленно подходи к нам!"
Я убрал оружие и подошёл.
-"Кто такой? От куда? Куда? И зачем?"
-"Во первых Саван, во вторых с Бара, в третьих к Лукашу, командиру Свободы и в четвёртых, это не ваше дело!"
-"Ну ок, пройти пройдёшь, а к Лукашу не туда. Он сейчас в Тёмной долине с Боровым, паханом бандитским что-то перетирает насчёт сталкерни пропавшей. Они же со Складов пропадать начали, вот Лукаша и подозревают, типо это он теперь как Монолит начинает вербовать всех в Свободовцы. Так что ты не сюда припёрся мля."
Я подумал: что это Свободовцы как бандиты разговаривать начали? И заметил как из кузова КАМАЗа рука какая-то свисает.
-"Ребят, а что это вы материться начали? И руки какие-то там из КАМАЗа висят, а?"
-"Мля это ты нормально положить их не мог?"
Тот что по середине сказал правому(от "главного")
-"Я то что? Я виноват что этот дол**** не положил их нормально" показывая пальцем на стоящего слева парня лет двадцати.
-"Ладно, ВАЛИ ЕГО!"
И тут мне стало сыкотно. Я забежал за дерево и кинул гранату. Дабы не тратить патронов.
-"Граната!"
Послышался второстепенный голос из кустов. Я заметил как быстро и ловко четыре человека в камуфляжно красных экзоскелетах отошли от места стычки.
Один бандит не успел спрятаться и ему рассекло ногу. Главный бандит без разбора начал стрелять и добил раненого. Этого бандита убили люди в экзе. Последний бандит спрятался в кузов КАМАЗа. Я тихо подошёл к дверце и сказал:
-"Не стреляй!"
А то вдруг пальнёт, и пропадёт ещё один в зоне.
-"Не трогай меня! Я вам ничего не сделал!"
-"Я не буду тебя трогать только поговорим и всё."
Бандит медленно вылез и напуганно посмотрел на меня.
Парни в экзоскелетах спустились и начали обыскивать бандитов.
-"Так, тебе это больше не пригодится!"
Послышался грубый голос одного из них.
-"Как тебя зовут?"
-"Гришка, я, Державин."
-"Ну ладно Державин, видно молод совсем, зачем в Зону пришёл?"
-"Я сестру свою Лину искал, пока к бандитам не попал. А ты её не видел? По тебе видно, то что ты здесь давно, может знаешь?"
-"Видел, она в тёмную Долину пошла. Дела у неё там какие-то."
-"А ты не можешь меня туда провести, просто как видишь, я здесь не смогу один. Если надо то я заплачу сколько надо только не сразу. У меня денег нет, поскудные бандиты, все деньги забрали."
-"Денег не надо, я тебя так доведу лично до неё. Только мне сейчас надо до бывшей базы военной. Там Свобода ошивается."
-"А Свободы там давно уже нету. Её от туда кто-то прогнал. Они сейчас, как я слышал в тёмной Долине вместе с бандитами сидят"
-"Угу, тогда туда сразу. Я ещё двух людей с собой возьму, они тоже недавно в Зоне, они тебе понравятся поверь."
Всё-таки не на долго я оставил девочек одних. Надо будет у Бармена деньги забрать.

Сталкер путь в неизвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя