Мы шли к Янтарю. Вот оно озеро. Когда Алина и Аня увидели лагерь учёных то у них загорелись глаза от радости, но потом у нас заболела голова.
-"Быстрей в бункер!"-сказал я мы пошли в бункер. Кто-то выстрелил по Грачу со стороны завода. Грач упал, пуля прошла насквозь и чуть не задела сердце. Мы подбежали к Грачу, я взял его и понёс к учёным.
-"Сталкеры спрячьте оружие, вы находитесь на территории научно-исследовательского комплекса!"-проговорил рупор
-"Нам надо к доктору!"-рявкнула Лина.
-"Ладно-ладно, проходите."
Нам открыли обе двери и мы забежали в бункер. Я положил Грача на кушетку. Подошёл Сахаров.
-"Что с ним?"
-''В него стреляли ,
Сахаров осмотрел Грача.
-"Я ничем не могу помочь,"
Грач вспомнил старую песню, тихо и хрипло запел:
-"Неее для меняяя..."
Он замолчал и потом позвал Лину по кличке которую он ей дал.
-"Химера, подойди пожалуйста,"
Химера подошла.
-" Я оставил тайник в тёмной долине."-молвил Грач.
-"Возьми мой КПК и найди его"
Это были последние слова Грача.
-"Мы отомстим за тебя!"-крикнул я. Мы его похоронили. После смерти Грача, на Лине не было лица. Мы остались у учёных пока Лине не стало легче.
Я взял задание у Сахарова на зачистку завода, он дал мне этакий такасъёмник. Я отправился один, девушки пытались успокоить Лину.
Я посмотрел в ПДА и увидел то, что на заводе 47зомбированых и сканер показал 7 прочих мутантов.
Ладно зомбированых я покрамсал, а вот с мутантами пришлось попотеть там было 2 псевдогиганта 3 псевдопса и 1 кровосос. Их я убил, но последний мутант куда-то делся. Я искал-искал, где этот гад? Вдруг я увидел маленькое существо, оно сидело под железной пластиной и жалобно скулило. Я подошёл держа его на прицеле, убрал пластину и увидел щенка. Как только он меня увидел сразу кинулся облизывать. Я привёл его в бункер и удивился, никто даже не посмотрел на него.
Я получил награду и вошёл в комнату к девушкам.
-"Как его назовём?"
Все сразу посмотрели на щенка и начали его тискать.
-"Каштан, в честь пса Чёрного Сталкера.
-"А что звучит, а щенок сам каштановый,"
Я собирался в очередную вылазку за артами.
Я собрался, а Каштан со мной, я думал что в Каштане живёт Грач. Ведь никогда не бывает такого, что щенок неизвестного человека облизывать начинает и так свободно гуляет с ним.
Мы вернулись с ходки, а Каштан за мной пошагово топал.
-"Пошли, в бар,"-сказал я.
Все собрались, мы ждали Лину, она вышла с заплакаными глазами. Я подошёл, она сказала:
-"Я не могу так жить, я потеряла уже двух мне любимых человека,"
Я крепко обнял её.
-"Единственный дорогой мне человек это ты!"-сказала мне Лина, ведь мы уже давно знакомы.
Мы пошли через Дикую Территорию. Тогда там были долговцы. Там по прежнему было много мутантов. Но мы не хотели попадаться им на глаза.
-"Мы пришли?"-спросили девчонки.
-"Нет, ещё нет,"-Тихо сказала им Химера.
Я услышал шорох, посмотрел в прицел и...
-"Кто это?"-пробормотал себе под нос.
Это наёмники! Надо тихо переубивать! Я стрелял с ВАЛа. ПАХ первый готов, ПАХ второй, а где третий? И тут мне прилетело в плечо(блин второй раз уже). Последний наёмник кинул гранату. Я крикнул:
-"Бегите!"
Они убежали. Я снял с головы
Шлем и накрыл им гранату. БАБАХ шлем разорвался и я отлетел в сторону.
Встав на ноги я быстро подстрелил его. Догнав девчонок мы дошли до западного блокпоста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталкер путь в неизвестность
Ciencia FicciónИстория о том как сталкер Саван разгадывает причину исчезновения сталкеров и новый план мрачной группировки Спектрум