заложники

44 0 0
                                    

Днём того же дня мы отправились на АТП. По дороге мы походили по аномалиям и нашли несколько артов. Мой спутник сбегал до торговца и получил 10500руб. Нехило для первого дня.
Мы подходим к бандюкам, не в плотную конечно, мы сели возле большого камня, чтобы нас не было видно и думаем как бы вызволить заложников без кровопролития ведь нас двое,а там больше двадцати человек(так показывал ПДА)ведь они могут убить заложников во время перестрелки.
-"А давай мы вырубим двух охранников и оденем их плащи и в тихоря вытащим их от туда,"- предложил Грач.
-"Нет нам нужно выкупить их."
Мы подняли руки и вошли в главный вход.
-"Мля чувырлы пришли, вали бычьё!"-крикнул один бандит.
Тут раздался резкий щелчок предохранителей и все прицелились на нас.
-"Стоять мля!"-раздался голос сверху.
Кто-то начал спускаться по лестнице и подошёл к нам.
-"Опа и кто это к нам колёса катит?"-раздался хриплый голос бугра.
-"Вы кто такие и зачем пришли?"
-"Мы сталкеры, я Саван, а он Грач,"-указывая пальцем на друга сказал я.
-"Мы пришли выкупить ваших заложников,"
-"Ааа вот как, значит выкупить, это вам обойдётся в 5000 за человека они здесь редкие, ах да кстати я Султан. Меня бояться стоит!"-сказал пахан шайки.
-"Замётано! Где заложники?"-сказал я.
-"Деньги!"-крякнул Султан.
-"Деньги после того как увижу пленённых!"-дерзко воскликнул Грач.
Нас отвели к пленникам и мы офигели от того что увидели.
-"Это же бабы!"-психанул Грач.
-"Не бабы, девушки, выражайся правильно."-поправил я друга.
-"Помогите!"-сказала одна из них.
-"На!"-сунул я Султану в руки свёрнутую в трубку деньги.
-"Вставайте, идём!"-сказал мягко, но в то же время сурово и спокойно я девушкам.
Им было на вид лет 18-19 не старше.
Мы пришли в деревню и направились к бункеру Сидоровича. Девушек провожали взглядами сталкеры сидящие у костра и только Волку было пополам, он стоял и что-то искал в своём ПДА.
-"Вы всем понравились хе-хе,"- сказал с усмешкой я.
Одна из девушек прижалась ко мне. Мы вошли в бункер. Сидорович вылупился на девушек.
-" Где награда друг?"-смеясь сказал я.
-"Ссссколько хочешь?"-захлёбываясь слюной сказал барыга.
-"50000проценты каждому так как мне пришлось её буквально нести до тебя и 11000награда,"-на полном серьёзе сказал я.
-"Не жирно 50000штук за дело."-крякнул торгаш.
Я купил на выручку еды, патроны 9:39, ОЦ-14 и прицел псо-3. Хороший комбез "ЗАРЯ" у меня уже был.
Грач купил еды, медикаментов, я ему посоветовал купить АС ВАЛ и он согласился, уж очень он любил тихие винтовки. Броня у него имелась хорошая.
Девчонкам мы купили по АКМ и патроны к ним. Комбезы каждой и спальники.
-"Нужно отоспаться. Завтра идём на Свалку."-сказал я и мы пошли в бункер рядом с которым находился подвал медика.

Сталкер путь в неизвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя