бар

30 0 0
                                    

На блокпосту нас без вопросов пропустили. Мы дошли до арены. В небольшом тамбуре рядом с большущим "гаражом", парень помохал и позвал меня.
-"Я Арни, а тебя как звать?"- спросил он.
-" Меня Саваном кличут. А это что за здание?"
-"Это Арена. Здесь многие сталкеры зарабатывают деньги и я глава этой забегаловки. Сталкеры стреляются с должниками. Если выигрывают то получают деньги. А если нет... То погибают. Ты если с деньгами напряг то приходи!"
-"Хорошо, а ты знаешь где здесь "Бар"?"
-"А ты про "Бар 100рентген" то тебе туда,"-указывая пальцем на вход в какой-то подвал сказал Арни. Стемнело.
-"Пошли,"-сказал я стоящим у входа "сталкершам". Мы спускались по ступеням как тут кто-то фыркнул.
-" Проходи не задерживайся!"
-"Тьфу напугал!"-шепнул я себе под нос.
Из бара доносилась какая-то песня и за барной стойкой стоял небольшой пухлый дядька держа руки в карманах.
-"Бармен наверное?"-спросил и подошёл к барной стойке.
-"Ну да, а что надо: водка по скидке, еда, патроны, оружие, снаряга, медикаменты."
-"Нет , мне бы комнату снять на сутки. Можно это сделать?"
-"Да, если деньги есть! А они есть."
-"Есть. Ну так что?"
-"Ну тогда 50штук и комната на сутки твоя!"
Я сунул Бармену деньги и пошёл за барную стойку.
Мы вошли в комнату. Там было очень много грязи. Даже в вагоне плацкард было бы чище.
Там было всего две кровати, но было бы холодно лежать на полу. Под землёй было и так холодно. Пришлось лечь по двое. Получилось так что Аня легла с Линой, а я с Алиной. Каштана мы оставили за барной стойкой, бармен согласился. Ему нескем было разговаривать когда все сталкеры гуляли пьяные по Бару. Спальных мешков было только два, Лина с Аней поместились в один мешок и я увидел как Алина во сне дрожит от холода, я накрыл её своим мешком. Мы легли, нам надо было отоспаться, но я не мог уснуть и искал в общем канале что нибудь про Спектрум, но ничего не нашёл даже у Монолита, они всё слали предупреждения о скором уничтожении всех неверующих МОНОЛИТУ. Я посмотрел на время(было уже поздно)и уснул.
На утро я заметил что спальный мешок уже был на мне, а Алины с Линой нет.
Я встал и пошёл к Бармену.
-"Ты не видел тут двух девушек, одну Химера кличут"
-"Да, они ушли на улицу, что-то говорили про стрельбу. Кстати ты следи за своей группой, ночью на общем канале говорили, что сталкеры  пропадали всю неделю! Даже Свобода с Долгом перемирие устроили из-за этого!"
Я пошёл на улицу и слышу выстрелы. Увидев то что Лина учит Алину стрелять, я подошёл и спросил.
-"Как успехи?"
-"Подаёт надежды"
Алина увидела меня и с радостью сказала.
-"Четыре из пяти!"
Я кивнул и пошёл будить Аню.
Мы поели и собрались. Лина сказала что ей надо в Тёмную Долину.
Мы разделились. Лина ушла. Я решил оставить девочек в Баре, так как не смогу их защищать долго.
Я сказал им, что скоро вернусь. Они расстроились и пошли в комнату.
Я дал Бармену денег на недельную аренду комнаты.

Сталкер путь в неизвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя