После коротких переговоров они решают вернуться к Юнги. Чонгук берёт свой рюкзак и наполняет спортивную сумку всякими нужными вещами. Мин в лёгком ужасе наблюдает за тем, как он швыряет в сумку несколько вещей из одежды. Если Чон планирует менять одежду, пока прикован к нему...
- Нам нужно подстроиться под расписания друг друга. - говорит Чонгук, кидая свои наушники в рюкзак. У Юнги такое ощущение, будто он чаще всего под ногами мешается, но Чонгук профессионально вертится вокруг него, иногда дергая за цепь, когда ему нужно, чтобы тот подвинулся. Мин просто рад, что их координация теперь как-то работает. Он проверяет время на телефоне: всего лишь десять с хвостиком. - У меня урок рисования в двенадцать, после которого я иду в спортзал, а потом в четыре у меня танцевальная практика.
- Стой, - Юнги грубо тянет за цепь, вынуждая Чонгука повернуться к нему лицом. - Ты был серьёзен по поводу танцев? Как, чёрт возьми, это должно сработать?
- Немного маневрирования, полагаю. - кончики губ Чона непроизвольно дёргаются вверх. - Я знаю, что ты неплохой танцор, хён.
Юнги качает головой.
- Ты действительно воспринимаешь это как вызов, не так ли?
Чонгук широко улыбается и пожимает плечами.
- Какое у тебя расписание?
- Я просто упрощу всё и буду ходить, куда тебе нужно, поскольку у меня нет ничего срочного. Я работаю над одним треком, но могу делать это и ночью. Почему у тебя вообще занятия в субботу?
Чонгук пожимает плечами, застёгивая свой рюкзак.
- Было много вещей, которыми я хотел заниматься, и единственным способом сделать это были занятия по выходным.
- Хах. - выдаёт Мин, понимая, что пялится, только когда Чонгук выпрямляется.
- Я готов.
Прежде чем им удаётся уйти, Тэхён заставляет их сесть на диван и обсудить кое-какие моменты.
- Есть пара вещей, о которых я хочу спросить вас в начале. - он садится перед ними, взяв в руки ручку и записную книжку. - Юнги, что ты думаешь о Чонгуке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Handcuffs as a social experiment.
HumorПросто Au о том, как Тэхён решил провести свой социальный эксперимент, приковав наручниками друг к другу спящих и ничего не подозревающих Юнги и Чонгука.