Глава 4.

449 32 2
                                    

Правда в том, что Юнги уже был почти влюблён в Чонгука два года назад. То, что он помнит: всё, слишком четко, как шёл дождь, или снег, больше похожий на дождь, как Чонгук ещё не до конца восстановил дыхание после бега, но улыбался так чертовски ярко, когда Мин открыл ему дверь.

- Я поступил. - он впихнул в руки Юнги бутылку вина, и старший уже хотел спросить, откуда он её достал, когда вспомнил, что Чон уже достиг совершеннолетия меньше недели назад.

Затем он почувствовал в своих руках уже Чонгука, что крепко прижимался к нему, обвив руками шею. Мин положил руки на его спину, приглушенно рассмеявшись в его волосы и неосознанно вдыхая запах дождя.

- Эй, поздравляю.

- Спасибо, - пробормотал Чон ему в шею. - я хотел рассказать тебе первому.

Помнит, как пытался сказать ему снять с себя мокрую одежду и взять что-то из гардероба Юнги. Как Чонгук отмахнулся от его слов, сняв только куртку, потому что «потом, давай скорее, открывай бутылку». Мин уступил, потому что Чон был таким счастливым и взволнованным, и у старшего всегда были проблемы, когда нужно отказывать ему хоть в чем-то. Юнги помнит каждую эмоцию, что отображалась на лице Чонгука в ту ночь. Младший не мог и секунды усидеть на месте, и Мин был счастлив за него и просто счастлив, даже не остановил Чонгука, когда тот вливал в себя уже третий бокал вина, пока сам Юнги выпил только один, хотя, по сути, должен был остановить. По сути, старший не должен был позволять Чонгуку наклониться и поцеловать его. Но правда в том, что Юнги уже тогда был почти влюблён в него, или больше, чем почти, и мысли о неправильности происходящего пришли слишком поздно, когда Чон уже прижимался своими винными губами к его. Ему потребовалось больше времени, чем стоило бы, чтобы разорвать поцелуй. Но когда он сделал это, то был предельно аккуратен, сжимая пальцы чуть выше ключицы Чонгука и толкая достаточно для того, чтобы просто отстранить. Помнит, как Чон посмотрел на него тогда: широко раскрытые глаза, приоткрытые губы, румянец на щеках - от вина или нет, он не знал.

- Прости, - прошептал Чонгук. - я не хотел...

- Всё в порядке. - Юнги не хотел звучать, как чёртов робот. После этого ненадолго воцарилась тишина, когда они оба просто смотрели друг на друга. Кожа младшего была такой теплой, даже горячей под его пальцами. Мин невольно провёл пальцем по его шее в успокаивающем жесте. - Всё в порядке. Это... ты пьян. Я дам тебе сухую одежду, и ты можешь остаться на ночь, хорошо?

Handcuffs as a social experiment.Место, где живут истории. Откройте их для себя