Глава 5.

566 44 8
                                    

- У меня хорошие и плохие новости. - сообщает Тэхён. - На самом деле хорошие новости и новости сомнительного характера, что могут вызвать смешанные чувства...

- Тэ, - Юнги подпирает рукой подбородок, положив локоть на своё бедро. - что там?

- Окей, ну, я нашёл ключи. - Ким показательно брякает ключами, положив их на кофейный столик. - Это хорошая новость. Сомнительная же, но всё равно хорошая новость, это, что ключи всё это время были у меня в кармане, потому что я забыл, что переодел штаны, так что мы напрасно подозревали Винсента.

Тэхён делает глубокий вдох, не решаясь выдохнуть, и с опаской поглядывает на переглянувшихся Юнги и Чонгука, после чего младший пожимает плечами, давая Киму возможность наконец выдохнуть.

- Серьёзно? Вы совсем не злитесь? - они одновременно пожимают плечами. Тэхён выглядит крайне удивленным. - Хорошо тогда. Ну, это всё упрощает. Вот ключ.

Он толкает ключи в их сторону, и Мин расстёгивает сначала руку Чона, потом свою. Чонгук тут же вскакивает на ноги.

- Ты мог бы просто сказать нам, что всё знаешь, а не приковывать гребаными наручниками. Мы чуть не поскользнулись и не умерли в душевой кабинке.

- Мы пели в общественном туалете. - добавляет старший.

- Вы сказали, что не злитесь. - Тэхён хмурится, откидываясь на спинку стула, и поднимает тетрадь, которую уронил от испуга. - Так это была ложь. Теперь вы закончили?

- Мы упали с кровати, и Юнги сломал себе все кости.

- Это не совсем правда. - бормочет Юнги.

- Юнги сломал большинство своих костей.

- Да, так вернее. - кивает Мин. Ким вздыхает.

- Слушайте, мне жаль, но я журналист, мне нужна была история. Будете осуждать меня за это? И это помогло вам тоже, разве нет?

- Помогло мне осознать, что я не могу доверять собственным соседям по комнате. - фыркает Чонгук, плюхаясь обратно на диван рядом с Юнги, и скрещивает руки на груди, добавляя тише: - И принесло мне парня. Неважно.

🎉 Вы закончили чтение Handcuffs as a social experiment. 🎉
Handcuffs as a social experiment.Место, где живут истории. Откройте их для себя