- Какого чёрта вы здесь забыли? - Юнги окидывает красноречивым взглядом севших за их столик Намджуна и Сокджина.
Они сами пришли сюда не так давно. Словосочетание «социальный эксперимент» теперь произносится практически на автомате каждому прохожему, что открыто смотрит. Джин с Намджуном точно не упускают то, как Чонгук кормит старшего овощами, поскольку Мин хоть и может есть левой рукой, однако делает это невозможно медленно.
- Мы в ресторане, Юнги, люди обычно приходят сюда, чтобы поесть. - деловито поясняет Сокджин, пробегаясь взглядом по меню.
- Но мы пришли, чтобы посмеяться над вами. - Джун пожимает плечами.
- У тебя всё ещё член на лице. - замечает Юнги, и Ким на это только раздраженно вздыхает.
- Его видно? - он пихает Сокджина в плечо. - Ты сказал, что почти незаметно.
- Оу, так ты говорил об этом члене? - Чонгук давится газировкой. Намджун больно пихает Кима локтем по руке.
- Как вы вообще узнали, что мы здесь? - спрашивает Чон.
- Ты сказал Тэ, да? - Намджун делает что-то в своём телефоне и разворачивает экраном к ним. - Он твитит обо всём. На самом деле это очень весело.
- Ну конечно, - безучастно говорит Юнги. - Как я мог вообще думать, что он не сделает этого.
- Тут есть парочка очень интересных видео. - продолжает Ким, листая ленту новостей. - Мне нравится то, где Юнги кричит, как будто его режут, когда Чонгук наклоняет его буквально на два сантиметра.
- Кто бы говорил, сам-то как сырая макаронина. - ворчит Мин.
- Его подписчики много комментируют. - Намджун пропускает его слова мимо ушей, продолжая говорить, и у Юнги чувство, что всё это хорошо не кончится.
- Да неужели?
- Да, особенно под видео, где вы танцуете. - Джун притворяется или же действительно не замечает, как Мин прожигает в нём дыру взглядом. - Оно набрало больше тысячи лайков, вот один из них: они так хорошо выглядят вместе, восклицательный знак. Тот высокий парень такой привлекательный, а блондин такой милашка. Уверен, они очень близки. Какая химия, кья-я-я-я, смайлик сердечко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Handcuffs as a social experiment.
HumorПросто Au о том, как Тэхён решил провести свой социальный эксперимент, приковав наручниками друг к другу спящих и ничего не подозревающих Юнги и Чонгука.