Я смотрю, как сгорают мои родные...прямо в своём доме...слёз уже не осталось. Они закончились очень давно. Наверное, ещё тогда, когда я понял, что их казнят. Хотя, я был наивный. Думал, что они на самом деле меня любили...
Мой отец, вернее отчим, избивал меня. И даже оченьсильно. Как то раз, он ударил так, что моя шея сломалась. Она дико болела,и спустя два дня этой агонии, я смогла убежать к Дриму. Он подлечил меня, но шея - моя "Ахилесова пята". Отчим, увидев, как я взбираюсь на своё окно, взял нож избил меня снова. Ранения кровоточили так, словно меня облили краской.
Мать вела...эм....эксентричный образ жизни. Она работала в баре какого-то бара в центре города. Из-за...такой....жизни, я и родилась на свет. Мой геологический отец сбежалотэтой новости, а мать вышла за отчима. Она просто игнорировала меня, словно я пустое место. А если и замечала, то орала, что я мешаю... Сама я спала в чулане. Но даже такое место в доме было для меня самым тёплым воспоминанием.
И смотря на это пламя, почти уже в полном одиночестве, так как мы жили возле леса, я почти уже не о чём не желела. Я прижала к груди одноглазого плющевого медвежонка и посмотрела на небо. Легенда гласит, чтт когда хороший человек умирает, то на небе появляется новоя звезда. Но ни одной не появилось теперь. Да, они действительно были плозими людьми.
Я обернулась на лес. Тёмный и страшный. Оглянувшись на город, я заметила яркие огни. Странно... Я подошла к ближайшему дому и начала вглядыватся в огни. Нечего не ясно. Подбежала ближе и прислушалась. Были слышны смех и музыка. Я подбежала к толпе. Все танцуют и смеются. Обежав толпу, я очутилась по середине ярморки. Яркие цвета, дурманищие запахи еды, и удивительный цветы. Я подбежала к лавке с цветами. В нос врезались запахи полевых цветов, смещаныес другими нотками. Я с восхищением смотрела на каждый цветок, пока торговец не согнал меня. Я подоходила к каждому прилавку. Позже пустилась в пляс вместе со всеми людьми. Учитывая мой ромт, меня могли с лёгкостью задаваить, но я была ловкой. Танцы вскружили голову, а тело чуть дрожжало от усталости. На слабых ногах, я отошла в сторону. Вдруг к моим ногам прижалось нечто пушистое. Я вздрогнула и посмотрела вниз. Это был котёнок чёрного цвета, а его глаза словно две алые капли крови. Я аккуратно потянулась, чтобы погладить его, но тот убежал за угол. Я на автомате побежала за ним. И очутилась в тупике. Котёнок словно растворился, и вместо него появился парень лет 10, с теми же алыми глазами. Вид его был аггресивным.
-вот ты и попа~алсь...-со странной улыбкой сказал он, надвигаясьна меня. Я закричала и повернулась, чтобы убежать, но он закрыл мой рот рукой и ударил в живот. Я крикнула от боли. Для 8-милетней девочки я ОЧЕНЬ слабая...и не могла защитить себя...
Он кинул меня об стену. Горячая кровь ошпарила моё лицо. Он начал избивать меня, а я жалась в угол и прикрывала лицо руками, что не очень помогало. Вдруг, в егоруке появилась заострёная кость. Он замахивался ею на меня. Я зажмурилась и остановила дыхание. Но атаки непоследовало. Я чуть открыла глаза и обомлела. Перед мной стоял мальчишка, закрывая меня спиной. Тёмно-синий плащь закрывал его голову и плечи до колен.
-пшол вон от сюда!-крикнул алоглазый, сжимая кость.
-нет...-чуть хриплым голосом сказал тот незнакомец.- это я советую тебе уйти.
-с чего это я буду слушатся какого-то пройдохи?-насмешно сказал парень, готовя атаку костью.
Незнакомец снял капюшон, а агрессор выронил оружие, которое растворилось в воздухе.
-о боже правый, прости!- затороторил он, метаясь глазами. -я не знал, что это вы, сер!
-пошол от сюда вон.-указал пальцем на выход из переулка человек в плаще. Пацан, кланясь, убежал.
-ты в порядке?-спросил человек в плаще, присаживаясь ко мне. - у тебя много ушибов...
Из-за слёз в глазах я плохо что видила. Проморгавшись, зрение востановилось, но по щекам покатились горячие слёзы.
Он взял мою щеку и большим пальцем вытер слёзы.
-хей, не плачь!-чуть грубым голосом сказал он.-он ушол.
-уг-гу...-тихо ответила я.
Глаза наконец смогли осмотреть паренька. Тёмная, почти чёрная кожа, тёмно-синие волосы, странные голубые полосы под глазами и золотистые, словно янтарь, глаза. Казалось, они освещали всё вокруг. На плечах весел плащь тёмно-синего цвета, а на шее красовался кремово-коричневый длинный шарф, который ну очень уж портил его внешний вид. Чуть посмотрев вниз, мне предстали руки в длинных коричневых перчатках, без пальцев и с берюзовыми полосами.
-ты чего молчишь?-вернул меня к реальности он.- язык прикусила?
-н-н-не....т.....-робко сказала я.
Каждое слово довалось мне с трудом. Всё из-за тяжелого детства. Кажый звук довался мне с огромным трудом, каждый смешок давил на горло комом. И от этого я никак не могу избавится. По коайней мере, в его присутствие. Живот сворачивало, а голова кружилась. Странно...
-ты вообще говорить умеешь?-спросил он уже спокойным голосом, силя на одном колене.
Я слабо кивнула.
-тогда скажи хоть что-то!-он нахмурился.
Я продолжала молчать.
-ну скажи хоть что-то!-он легонько потряс меня за плечи.
Я молчаоа, отводя взгляд.
-да скади уде хоть что-то!!!-его глаза начали пулять огнём. Я приоткрыла рот сказать " хорошо", но вместо такого же уверенногоголоса, как у него, вышло слабое:
-хо....рошо......
-ты боишся меня?-прямо спросил он. Я не ответила. Он сел рядом и чуть приобнял за плечо, как друг. -не надо боятся. Я не наврежу тебе.
Я чуть вздрогнула и прижалась. С ним как то тепло...
-меня зовут Эррор.-представился он.- а как твоё имя?
-я....я....-ком в горле не уходил.-я...Инк...
-Инк? Я бы хотел услышать твой голос...
-...хорошо...
Мы посидели совсем мало времени, как тут пошёл дождь. Стало ещё холоднее. Как тут Эррор приподнял плащь и накрыл им меня, а сам надел капюшон.
-тебе холодно? Хотя, чего я спрашиваю...
Я слабо кивнула. Он снял плащь и одел на меня. Я уткнулась в капюшон, смущёно смотря на него.
И тут он удивлённо посмотрел на мои руки и щею, все покрытые царапинами.
-боже, что с твоими руками и телом?!
Я сьёжилась, подворачивая свои босые замёршие ноги.
-у тебя вообще дом есть, кстати?-спросил он, чуть наклоняясь ко мне. Я ещё больше сьёжилась.
-да не сьёживайяся ты!- он сказал уде чуть строгим голосом.
Я ели встала и начала снимать плащь, чтобы вернуть. Но Эррор тоде вмтал и оставил плащь на моих плечах.
-нет нет, оставь себе...-сказал он. И чуть подумав, снял шарф и одела на меня. Я удивлённо посмотрела на него.
-это на память...-скащал он с лёгкой улыбкой, от которой мне стало как то стыдно...и странно...-береги себя.-и ушол.
Я смотрела ему вслед и вздохнула, вжимаясь в шарф. Ночь действительно выдалась холодной...***
(Спустя 5 лет)
Я иду по рынку с карзиной в руках. Она не тяжёлая, но несла я её с трудом. Вижу, как мимо пробегает женщина, и с её головы упал платок. Я подняла и побежала за ней, передав платок. Пошла дальше. Мимо пробежали мальчишки, чуть не сбив меня с ног. Нечего, я к этому привыкла. Шатаясь с карзиной, как неволяшка, я ели дошла до аптеки. БлуБерри заболел, а лекарст мало.
Зайдя в сумрачное помещение, я чихнула от пыли. Пройдя к прилавку, ко мне подошол пожелой человек.
-ох, Инк. Это ты!-сказал он с лёгкой улыбкой.-я слышал, что Голубика заболел. Ты за этим пришла?-он поставил на прилавок бутыль с зеленоватой субстанцией.
Я кивнула и положила на прилавок пару монет. Старичок взял монеты и попрощался.
Я вышла и зажмурилась от солнца. Сумрак аптеки давал о себе знать. С полу-слепыми глазами я направилась домой. И тут по пути, в виде неваляшки, я споткнулась и вроде как упала, но не совсем. Кто-то поймал меня, когда я была очень близка к земле. Открыв глаза, я увидела те самые янтарные глаза, словно пять лет назад...
-ты не ушиблась?- обеспокоено сказал он, помогая мне встать. А его голос не ищменился, разве что стал мужественее. Я сново потеряла дар речи... Те же полосы, тот же плащь, те же глаза...
-хей, погоди, Инк?-споосил он. Я неловко улыбнулась и кивнула, прижимая корзину к себе. Тяжеловата...руки чуть подрагивали от тяжести, и ОН это заметил.
-тебе тяжело?- спросил он, беря мою корзину.-я могу донести. Погоди ка, она же легкая!
Он усмехнулся. Эта ухмылка.....моё лицо, наверное, словно солнце горит...
-ладно, пошли, куда ты шла.
Мы шли почти в полной тишине. А около дома, он задал очевидный вопрос.
-ты здесь живёшь?
-да...-тихо ответила я, беря корзину в свои руки. Он снова усмехнулся.
-ладно, я пойду.-с улыбкой сказал он, смешиваясь с толпой. Душе так тепло и приятно...мы с ним встречались лишь два раза, а мне казалось, что....я влюбилась в него....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две половины одного сердца
RandomПаралельная версия истории о лекаре.А если точнее, то речь пойдёт про эго друга, чудом выживщего в этом мире...