Только солнце посветило в моё окно, как в комнату влетела Гено.
-Инк, вставай!- прокричала она мне. Я резко проснулась и упала с кровати.- тебя Кросс потерял! Вставай давай!
С этими словами, она выбежала из моей комнаты. Я встала с пола и, заправив кровать и приводив свои волосы в порядок, вышла из комнаты. И сразу же не поняла куда идти! Меня приветствовал длинный коридор со множеством дверей, похожие на мою. "Мда, надо бы запомнить местоположение моей комнаты..." пронислась мысль в моей голове. Слева послышались отдалённые голоса и шум. Инстингтивно, я отправилась на шум. Моим глазам открылся вид на длинный зал, на стенах висели картины, у стен стоят горшки с растеними. Мимо меня промчалась девочка лет 10. У неё в руках был поднос с чаем, а глаза...закрыты? Вдруг, она споткнулась и чуть не выронила поднос, но я успела взять поднос в руки.
-спасибо...-сказала маленькая шатенка, робко беря поднос в свои маленькие ручки.
-пожалуйста.-сказала я, улыбаясь. Она побежала дальше.
Я продолжила свой путь. В самом концу зала, ко мне подошла девушка, очень похожая на ту маленькую. Но в отличии от той с чаем, у неё глаза были открыты, словно два рубина.
-где тебя носило?!-сказала она твёрдым голосом.- Кросс уже бесится!
Она взяла меня за руку, сильно зжав мою ладонь(а она начала болеть!), повела меня дальше по моему пути. Спустя несколько минут, и мучительных хваток ладони, она отвела меня в небольшой кабинет. По середине него кругом ходил мужчина-альбинос в чёрном костюме. Белоснежные волосы и брови, бледная кожа и...разные глаза? Один белый, а второй красный.
-а, это вы.-сказал он, прирывая своё хождение по кругу и подходя к нам. -Чара, можешь идти. Не забудь о своих делах, хорошо?
Девочка поверунлась и ушла, что-то ворча под нос.
-здравствуй, Инк. Я - Кросс. Главный горнечный.-представился он подходя ко мне и подимая мне руку. - Эррор уже рассказал мне о тебе, не волнуйся. Вот твоя униформа.
Он дал мне одежду на вешалке. Длинное черное платье с рукавами до локтей, и белый фартук. Я покорно взяла форму в руки.
-если что, то Гено тебе поможет.-он сел за стол.
-эм...простите, можно вопрос?-спросила я, чуть подходя ближе.
-да, конечно.-сказал Кросс, чуть улыбаясь.
-вы...точно главный горнечный?-уклончиво спросила я.
-ну, да. А то советник - это наш королевский учёный. По этому за всем слежу я, а не он. Вот приходится напригатся.
-ясно, спасибо.- сказала я и вышла за дверь, направляясь к себе.
***
Через пару минут, на меня из зеркала смотрела девушка в черном платье и в белом фартуке.
Сама униформа мне была большая. Фартук смогла завязать, а вот рукава и длинна юбки слишком длинные. Выйдя из комнаты, я сново отправилась в кобинет Кросса за заданием.
По пути, меня встратила Чара, держа в руках небольшую тележку с уборными пренодлежностями.
-хей, ты!- позвала меня она.
Я подошла и она пихнула мне в рукиручки тележки.
-Твоё. Кросс велел мне передать, что бы я тебе сказала, что ты должна убраться в кобинете господина Эррора. Он в левом коридоре от главного зала. Повернёшь и дойди до конца. Там дверь подписана.
С этими словами, она убежала. Чтож, джеронимо! Я отправилась на своё место уборки.
Я постучала в темную дверь. Никто, конечно же, мне не открыл. Взяв прохладную дверную ручку в ладонь, я ели открыла её.
Моим глазам предстал кобинет, чуть позожий по форме на кобинет Кросса, но побольше. По стенам шли стилажи с книгами, а в углу стояло пианино, на котором лежали скрипка и смычёк. Напротив входной двери за тёмно-синими шторами виднелось окно. Перед окном стоял широкий стол из темного дерева. За ним стоит кресло с тёмно-синей обивкой. На столе лежали листы бумаги, перо, подсвешник и чернильница. Впринцепе, это то, что должно быть на письменом столе.
Я взяла в руки свабру и начала мыть полы. Занятие не такое уж и интересное, по этому я либо рассматривала интерьер, либо думала о всякой ерунде. Почему, например, осень называют осенью? Или почему замки всегда огромные? Или есть маленькие замки? Или какие существуют ещё озёра, кроме наших?
Думая о рандомных мыслях, я и не заметила, как пол в кобинете уже блестал. Подойдя к шторам, я ели отодвинула от окон тяжёлые ткани и впустила свет в комнату. Чему я удевилась, так это тому, что в воздухе была целая туча пыли, однако по некоторым вещам, модно было сказать, что совсем недавно здесь были люди. Я невольно чихнула. Взяв тряпку с тележки, я принялась вытирать пыль на книжных полках.
Книги были по психологии, истории, географии, даже словари. Но большую часть места в стилаже занимали поэзия и другие авторские издания. И по ним не скажешь, что человек к ним не прикасается. Совсем на оборот, активно пользовались.
Все затруднения начались сразу же, когда я перешла на верхние полки. Пытаясь дотянутся до них на ципочках, я ели доставала хотя бы до края полки. Только я хотела отчаиться, как вдруг кто-то подхватил меня на руки и посадил на плечо, благодоря чему я стала на ровне с самой верхней полкой. Я посмотрела в низ и увидела синию шевелюру Эррора.
-тебе помочь?-спросил он, и по голосу, ухмылялся.
-спасибо...-робко ответила я и начала протирать полки.Только я закончила протирать, как Эррор поставил меня на землю и не отпустил. Я чуть пошевелилась, но он прижал меня к себе. Вдруг, по моей шее прошли мурашки. Ею, я чувствовала каждое дыхание Эррора. Я прикусила нижнию губу и чуть покрылась румянцем.
-прошу...... не надо дышать...в шею...-ели сказала я, на что он прохладной рукой прикоснулся к моей сонной артерии. Я вжалась в плечи, по всему телу побежали неприятные и щекотливые мурашки. Я не сдержалась и судорожно вздохнула.
-чего это ты?- ехидно спросил он, убирая руку и смотря мне в лицо.
-п-прошу, н-не над-до....-сказала я и посмотрела в его глаза. Эти золотистые янтарные глаза...если бы у меня была возможность, то смотрела бы я в них всю жизнь...
-здесь жарко? -спросил он, прикладывая ладонь к моему лбу. - ты вся горишь.
Я аккуратно притронулась к своим щекам. Горячие.
-да, наверное, жарко...-уклончиво сказала я, смотря на окно.
Эррор отпустил меня и подошёл к окну, открыв его.
В лицо ударилась лёгкая волна прохладного воздуха, оповещающая то, что зима близится.
-зима близится...-хмуро заметил Глюк, смотря на город из окна, сложив рукиза спиной. Я скромно подошла по-ближе.
Он помолчал.
-тебя ищут...-сказал принц через некоторое время.
Только он сказал эти слова, как в кобинет вломилась Чара.
-Инк! Работка есть!-позвала она меня и убежала.
-я пойду...-сказала я, поворачивая к двери и беря в руки швабру.
-хорошо. - сказал он, даже не смотря мне в след.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две половины одного сердца
RandomПаралельная версия истории о лекаре.А если точнее, то речь пойдёт про эго друга, чудом выживщего в этом мире...