Глава 2: всмысле ты принц?!

1K 70 7
                                    

И так продолжалось каждый вечер. По немногу, мы становились друзьями. Да и и пережили не мало. Например, мне пришлось прятать Эррора в шкаф, когда к нам внещапно пришол Дрим. Бывало, мы сбегали из дома, что бы просто подурачится.
Иногда воровали сладости из прилавков, валялись на полянах, совсем редко делали небольшие костры. Повезло, что Эррор умеет вызывать огонь. Да и повезло ему, что у него вообще есть магия. Многие не наделены ТАКИМ даром...
Вот и сейчас мы сидим возле маленького костра на поляне. Ночные запахи полей дурманили голову.
-Инк, ты же знаешь, что у короля есть сыновья, так?-Эррор сел в позу лотоса. Я чуть наприглась и тоже села.
-да...а что?-я не поняла о чём он говорит.-но я их не видила ни разу. Пока что...
-хах, а твоё мнение изменится, если ты познакомишся с одним из них?-спросил он.
-ну, я быда бы не против...-с лёгкой улыбкой сказала я.
Он пододвинулся ко мне, и снял капюшон. Под ним скрывались тёмно-синие волосы, и золотая диадема в виде обруча. У меня пропал дар речи. Он-принц!?
-п...чт....ты.....ЧТО?!-ко мне постепенно вернулась способность говорить.-ты Принц?!?!
-что-то типо того.-усмехнулся он, обнимая меня за плечи.
Я осмотрела его диадему. Простая и золотая, отражающая свет костра...
-знаешь...скоро во дворце бал будет...-чуть угрюмо сказал Эррор, прижимая меня к себе. - если хочешь, можешь прейти. Я разрешаю...
-хорошо...-внезапно, я погрузилась в глубокий сон. Последнее, что я почувствовала и услышала, так это как меня трясли за плечи и повторяли моё имя беспокойным голосом...

***
Я очнулась в тёплой и мягкой постели. Глаза не видели из-за резкого пробуждения. Но когда они "встали на своё привычное место", то я смогла оглянутся.
То была не моя комната. Эта была большой и просторной. Кровать такая же большая. Окна, заштореные занавесками, отдавали совсем слабый свет. Большой шкаф у стены, и возле него, в самом углу, стоит письменый стол. Остальную часть комнаты я не смогла посмотреть из-за одного "но". Только тогла, когда я пыталась встать с кровати, то понятла, что меня что-то держит. Чуть обернулась, и мне в мокушку начал кто-то дышать. Я посмотрела вверх и почувствовала, как моё лицо горит. Меня обнимал никто иной, как Эррор, сильно прижав к себе, будто пытаясь от чего-то защитить. Только тогда, когда я снова пыталасьвстать, он открыл глаза, придал к себе и шепнул на ухо:
-тихо...полежи тут ещё немного...
Я чуть вздрогнула. Такое...тёплое чувство...
-Эррор, что.-он перебил.
-ты потеряла сознание, и я отнёс тебя к себе. Этого рассказа хватит?
Я аккуратно кивнула. С его стороны послышался тизий смешок, а после шуршание. После чего крепкие руки ослабили хватку.
-ладно, можешь вставать.-с усмешкой в голосе сказал глюк, вставая с кровати.-не боись, ты в одежде.
Я аккуратно встала, и чуть не упала. Но Эррор успел меня подхватить.
-я так понимаб, сейчас будет одно из самых сложных испытаний...-сказал себе под нос Эррор, после того, как в дверь постучали...





---
Знаю!!! Мало! Можете смело кидать в иеня тапки!!!

Две половины одного сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя