Глава 4: ну хоть что-то...

862 66 2
                                    

Темно...очень очень темно......слышу звон в ушах...и...свет......
Я очнулась на койке в доме Дрима. Чувствую, как на моём лице лежит мокрая марлевая повязка, а на моих коленях что-то лежит. Я аккуратно открыла глаза. Первое, что я увидела, так это сонного Эррора, сидевшиго на стуле и, сложив руки, спал на моих коленях. Я аккуратно мела, чтобы не разбудить принца и оглянулась. Марля сразу же упала на живот, которого почти что не было. Я потрясла Эррора за плечо. Тот что-то бробурчал и открыл глаза.
-о, проснулась...-с лёгкой улыбкой сказал тот, убирая руки.
-Эррор, что я тут...-я не успела досказать.
-...твой дом стал пеплом, если лирически говорить.-сказал он, отводя взгляд на окно.-твой друг уехал, как он говорил, на пару дней в другой город. Он о пожаре ещё не знает...
Перед моими глазами сново возникло то пламя. Алое, шипящее и горячее. Голова закружиламь и я сново прилегла.
-на тебя упала балка от дома.-продолжил рассказ Эррор.- мне не сказали, кто тебя там вытпшил, говорили о девчонке, у которой на волосах синие концы и глаза такие же. Не суть. После тебя унесли к Дриму. А я пришол сразу же, как узнал о пожаре после кое-каких дел. И у меня вопрос: почему ты стояла как вкопаная и не убежала?
Я промолчала. А действительно, почему я не убежала? Не знаю....
-не знаю....-честно сказала я, отводя взгляд на пол.
Эррор пригледелся.
-посмотри мне в глаза.-сказал он приказным голосом.
Я боязливо посмотрела в его глаза и покраснела. Его ярко-янтарные глаза сводят с ума....они такие.....красивые...
-ты говоришь правду...-закрыл глаза Эррор, выпрямив спину.-ты действительно не знаешь, зачем...
-угу...-кивнула я, отводя глаза. Он что, мысли читает?
-чтож......у меня была идея одна, но я думаю, тебе не понравится...-уклончиво сказал он, выпрямив спину.
-давай уж...-сказала я, сев на койке.
-в общем, ты можешь пожить у нас в замке...но не просто так...в общем, ты сможешь побыть горничной какое-то время?-сказал он таким тоном, будто каждое слово он говорил с трудом.
-ладно...-ответила я через минуту. - лучше уж так, а не на улице...
-тогда ладно.-сказал Глюк, вставая со стула.-я спрогу Дрима, можем идти или нет.
С этими словами он ушёл куда-то на кухню. От усталости, я снова упала на падушку. Всё произошедшее крутилось у меня в голове диким ураганом. Пожар, балка, дом,и эти...чертовы янтарные глаза...я...сходу от них с ума. Они не уходят из головы...
Через пару минут, Эррор вышел из кухни и подошёл ко мне, положив руку на мон плечо. От места прикосновения по всему телу пошла шекотливая и тёплая дрожь.
-можно идти...-сказал он.
Я покорно встала с постели, и только попыталась сделать один шаг, как нога подвернулась и я повалилась бы на пол, если бы меня не поймал на руки Эррор.
-походу, мне придётся вечно ловить тебя.-с усмешкой сказал он, ставя меня нп ноги.-давай как помогу идти...
***
Спустя какое-то время, мы доковыляли до замка. Эррор помог мне дойти до "новой комнаты".
-чтож, на этом мне придётся тебя оставить...-сказал он и ушол.
Я оглядела комнату. Небольшая комнатушка, одно окно, шкаф, стол и стул, кровать. А большего не надо.
Через какое-то время, ко мне зашла девушка. Если коротко, то писаная красавица. Белоснежно белые волосы, такая же кожа и глаза. В простом белом платье, с краёв красное. На шее такой же красный шарф.
-ох, это ты?-спросила она. По темпу голоса она явно спешила.
Я кивнула. Она чуть отдышалась и села рядом.
-я Гено.-представилась она и протянула мне руку.
-я......я....Ин-нк...-сказала я. И снова проблемы...-я пожала её руку.
-приятно познакомится.-сказала Гено с доброжелательной улыбкой. - Эррор сказал, чтобы я забежала к тебе и объяснила пару вещей.
-хорошо, я слушаю...-ответила я и начала слушать длиннюший список обязаностей...

Две половины одного сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя