Я стряла у печи и готовила еду. Овощной суп - наше всё! Я перелила горячее пойло в миску и направиоась в комнату Блу. Он лежал весь красный от жара. Когда я вошла, то он сразу же проснулся и привстал на локтях.
-и сново похлёбка, да?-сказал он, чуть змурясь, но держа свою улыбку.
-это суп, дурачок.-ответила я, ложа на его колени деревяшку, а на неё миску и ложку.-не подавись.
Он сразу же начал уплетать мою стрепню, чудом не травясь.
Надоже, за все свои 15 лет жизни я так и не научилась нормально готовить. Максимум, что мне удавалось в готовке сделать нормально, так это не спалить кухню и нарезать продукты.
А он держится. Даже улыбается.
-ну чего ты лыбу давишь. Ужастно же.
-с чего это?-спросил с набитым ртом голубика.-вкусно.
Чтож, он не умеет врать. Значит действительно вкусно. Спустя ещё пару минут, он протянул мне пустую миску.
-спасибо. Без тебя, я бы от жара помер...-в шутку сказал мой сожитель. Я взяла посуду и усмехнулась.
***тем же вечером***
Я сижу у окна и рисую ночное небо. Не плохо выходит.
Проблемы с разговорами у меня так и не прошли. Любые терапии и медитации не работают. Однако с теми людьми, кому я доверяю, я могу свободно говорить. Примером тому Блу и Дрим. Но тогда, когда я не могу говорить, то моими словами становится искуство. Как говорят окружающие, "твоё искуство удивительно!", "да ты проффисионал в своём деле!" и тому подобное. Да мне и самой нравится. Многие люди дают деньги за мои картины, и это очень выгодно, учитывая наш былой недостаток денежных средств.
Левая рука уже устала рисовать. Я отложила кисть и открыла окно настеж. Прохладный ветер обнял ледяной хваткой. Тихий шелест деревьев подле окна навевал воспаминания. Незнаю почему, но я начала петь. " Hold on just a littel longer..." эти слова раздовались тихим эхом по округе. И только последние слова слетели с моего рта, как внизу послышались хлопки. Я удивлённо посмотрела вниз и разгледела янтарные глаза.
-прекрасный голос, Инки.-сказал Эррор, перестав хлопать.
-сп-п-пас-сибо...-тихо сказала я и почувствовала, как начинают пылать мои щеки.
Эррор в это время успел залезть на дерево, ветви которого были почти на моём уровне.
-и почему же ты не произносишь почт ни слова? Словно ты немая.-с доброй насмешкой сказал он, садясь на ветку совсем рядом с моим окном.
Я скромно отвела голову в сторону. С его стороны послышался смешок, он взял мою щеку и овернул моё лицо сново к нему.
-не отводи глаз, пожалуйста.-с тёплой улыбкой сказал он, всматриваясь в мои глаза. - они...такие прекрасные...
Я покраснела ещё больше. И казалось, что я могла легко осветить тёмную комнату.
-у...в-вас....тож-же...-сказала я, отводя взгляд в сторону.
-чтож, спасибо.-сказал он, закрыв на пару минут глаза, а после открыл. Он выташил неизвестно откуда розу и аккуратно вплёл её в мои волосы на боку.
-даже не знаю, почему я люблю тебя так сильно...-тихо сказал он под нос.
-в-вы....чертов Ромео...-с насмешкой сказала я, смотря на него с тёплым взглядом.
-вот и первые слова без запинок...-усмехнулся глючный, расматривая цветы на моём окне.
-да идите вы...-смущено сказала я, беря в руку только что упавшие лепестки лютика и пуская их по ветру.
-не пойду. Слишком уже мне нравится эта ветка. Вот хоть спать тут буду!-он улёгся на ветке. От меня смешок.
-не удобно же!-радостно произнесла я сквозь руки. Может хоть подушку дать?
-а что? Я не против!-ответил он на немой вопрос.
Я подошла к кровати, взяла подушку и дала в руки Эррору.
-благодарю.-с улыбкой положил под голову.
-всегда пожа-а-а-алуйста...-скаала я сквозь зевоту.
-тебе надо поспать...а то плохо себя чувствовать будешь...-хмуро заметил мой собеседник, поднимаясь на ветке и заходя в комнату.
-да да да...-сказала я хмуро, снимая шарф с шеи.
-столько лет прошло, а ты всё ходишь в НЁМ...-Эррор грустно посмотрел на гарф, а после добрым взглядом устремился на меня.
Я легла на кровать и потушила свет.
-ты темноты не боишся?-Эррор сел на мою кровать. - а то могу с тобой посидеть.
-н-нет, спасибо...-смущено ответила я, смотря на его глаща, которые светились ао тьме. Это завораживало, и словно гипнотезировало...
-я не хочу, что бы ты уходил...-сказала я и сжала его плащь в руке.
-а я то как не хочу...-сказал грустно глбчный, наклонясь к моему лицу. Стало как то не ловко... Он поцеловал мой лоб, от чего я вспыхнула как свечка.
-но я должен идти. Иначе мой отец вышлет охрану.-он усмехнулся.
-понятно.-тоже со смехом ответила я, ещё не понимая, на что обреклась.
Он подошол к окну и выпрыгнул туда на дерево.
Этот человек не уходит из головы. Эти глаща не убывают в забвение. Его прикосновения словно только что сплавленвм мечом. Так тепло...От усталости, я рухнула в сон, не убирая его голос из головы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две половины одного сердца
RandomПаралельная версия истории о лекаре.А если точнее, то речь пойдёт про эго друга, чудом выживщего в этом мире...