На этот раз я проснулась от вкусного запаха который исходил из этой комнаты. Я открыла глаза и увидела на журнальном столе тарелку из жареным мясом. "Не буду его есть, кто знает что это, или может кто?". Есть очень хотелось, но я воздержалась. И тут входит Дарет, только уже в человеческом обличии, разве что его глаза были красные и из волос виднелись маленькие рожки.
- Ты почему не ешь? - спросил он.
- Кто знает кто это. - ехидно ответила я.
- Не волнуйся, это говядина, честно.
- Даже не знаю, могу ли я верить тебе после этого всего, или нет.
- Верь мне, пожалуста. - просил Дарет. - Я не хочу тебе вреда.
- Ага, я вижу. - саркастично ответила я.
Он виновато опустил голову, подошёл к двери, открыл её и тихо сказал:
- Это был приказ, и я не мог ему противиться.
И только после этого я смогла рассмотреть небольшой шрам которого я не видела. Но я не успела спросить, как он ушёл. " Ладно, потом узнаю" подумала я. Как пахнет мясом... Может всё-таки ему можно верить?
Я отрезала маленький кусочек и попробовала его. А оно вкусное. Ладно, пофиг, я хавать хочу.После небольшой трапезы, в комнату входит само исчадие АДа. В прямом смысле. "Сегодня что, день открытых дверей?"
- Ну здраствуй, отродье. - проговорило оно.
- ... - я молчу. Почему он назвал меня "отродьем"?
- Ты наверное не знаешь кто ты на самом деле? Так ведь? - продолжал он.
- О чём Вы? - всё же спросила я.
- Значит не знаешь. - задумчиво проговорил... а как его вообще зовут? - Кстати, меня зови Райк.
" Он что, тоже читает мысли?" - на это он просто ухмыльнулся. "Значит я права".
- Какая ты умная. - со смешком сказал Райк. - Пойдём.
- Куда? - вопросила я.
- Ко мне в кабинет. - последовал ответ.
По пути в кабинет я не проронила ни слова.
- Почему ты так мало разговариваешь? Не кричиш, не бьёшся в истерики... Как это делают остальные. - изумился демон.
- Я могу, но потом Вы пожалеете об этом. - предупредила я.
- Всё, понял, не надо.
" Вот и помалкивай" подумала я.
- Что ты там сказала?! - в ярости воскликнул он.
- Я молчала, а в мою голову Вас никто не просил лезть.- невозмутимо сказала я.
Он ничего не сказал, а просто метал в мою сторону злые ярко - красные глаза. А я в душе праздновала свою маленькую, но победу. Так мы и дошли до кабинета.
- Садись. - сердито приказал Райк.
Я послушно села за чёрный стол. Передо мной сел и сам демон.
- Так вот, ты демон с ангельскими крыльями. - серьёзно сказал он.
- Чего?? - не поняла я.
- Таво. - в тон ответил красно - глазый.
- Всмысле я демон с ангельскими крыльями?
- В прямом ты демон, но у тебя душа чиста как у ангела. И моя обязанность подготовить тебя к трону.
- Что? - я никак не могла ничего понять.
- Дарет! - позвал он. И тут появилась красная дымка и из неё вышел, как я надеялась, мой "друг".
- Да, хозяин. - склонил голову Дарет.
- Пускай войдут. - когда я хоть что-то пойму? В моей голове сейчас каша. Но тут меня будто в воду окунули. В кабинет вошли мои родители. Только они были какие-то прозрачными.
- Мама! Папа! Что с вами? - спросила я.
- Дорогая, - начала мама. - мы... не твои... родители.
" Что? Что она только что сказала? "
- Это правда. - подтвердил, как я думала, папа. - А Райк - твой дядя.
У меня были глаза по 5 копеек. От такого навала информации, я потеряла сознание. Но я чувствовала что было вокруг. Меня подхватили сильные руки. И от него пахло полевыми цветами. Я уже слышала этот запах... Это что - Дарет? Хм... мне так удобно в его руках... почему? И тут меня ложат на мягкую кровать. И слышу тихое "Прости" наполненое искренностью и... любовью? Что? Неужели... нееет, не может быть... Но мне резко захотелось спать, и я не стала сопротивляться.
Мне снилось как я летаю в темноте. На мне чёрные ангельские крылья, жёлтые рога и красный нимб. Странно, правда? Но тут я падаю и открываю глаза. Перед моим взором пал спящий Дарет сидящий на стуле и держа меня за руку. Чтоо? Он держит меня за руку? Эм, ну ладно. Ещё ко мне были подключены какие-то приборы. "Что вообще случилось?" Промелькнуло у меня в голове.