Здесь Дарет проснулся.
- Как ты себя чувствуешь? - спросил он всё ещё держа меня за руку.- Нормально. А что случилось? - мне же интересно.
- От большого количества информации ты упала в обморок.
Я задумалась. И вспомнила всё что сказали Райк и "родители". Я даже не подозревала что переезд так поменяет мою жизнь. В комнату входит демон. В его руках был какой-то пакет.
- Держи. - дал этот пакет мне.
- Что здесь? - поинтерисовалась я.
- Школьная форма.
- Что?
- Ты будешь ходить в школу. Ведь ты ничего не знаешь о нашем мире. - объяснил он. - Дарет будет ходить с тобой.
И он ушёл. Кстати, Дарет до сих пор держит мою руку. Надеюсь Райк не увидел. Сегодня я ещё дома, в школу завтра.
- Дарет, а что мне сейчас одеть? - спросила я, ведь я только в одной рубашке, и судя по размеру она Дарета.
- Одну минуту. - он отпустил мою руку и скрылся за дверью. И через минуту опять появился здесь.
- Вот, одень. - и ушёл.
Дарет дал мне шорты, футболку и кроссовки. Я решила посмотреть, есть ли здесь душ. И да, он там был. Я умылась и оделась. Когда я вышла, в комнате уже сидел Дарет.
- Пойдём обедать? - предложил он.
Я только поняла что ооочень хочу есть.
- Да, пойдём. - согласилась я.
Мы вышли из комнаты и пошли по длинному коридору. Я почувствовала абалденный запах бифштексов. Дарет привёл меня в столовую. И я была права. На обет бифштексы. И это при том что я услышала запах на третьем этаже. Интересно. Я села за стол. Мне положили салат и огромный, сочный бифштекс. Ням.
После трапезы Дарет повёл меня по особняку. А здесь красиво. Сначала мы пошли в художественную комнату. Это мой Рай! Он наверное понял это по мои сияющим глазам.
- Здесь можешь проводить время сколько захочешь. - предложил Дарет.
- Правда? - на всякий случай уточнила я.
- Правда. - кивнул Дарет.
- Ура! - я так обрадовалась что аж обняла его. Демон обнял меня в ответ.
- Пойдём, здесь есть ещё одна комната которая тебе понравится. - пошёл он дальше.
Только как он открыл дверь очередной комнаты, и у меня челюсть поцеловала пол. Такого огромного спортзала я ещё не видела. Это моя мечта. Я буду здесь жить и это не обсуждается! Вау!
- Ну как тебе? - с улыбкой спросил Дарет.
Я не ответила. Чисто физически не могу. Но демон уже всё понял по моему выражению лица.
Так мы проходили весь день осматривая особняк. Я жутко устала и хочу спать. Но оно того достойно. Дарет отвёл меня в мою комнату, и я без задних ног уснула.
⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛
Дорогие читатели,
Прошу вас понять и простить меня за моё ДОЛГОЕ отсутствие🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏.
Поставте пожалуста звёздочки. Ибо у меня вообще нет фантазии. Пишите в комментариях, продолжать ли мне писать книгу. Если нет, то я её заморожу либо вообще удалю. Спасибо за внимание.