Ну на конец то. Уроки закончились. Не было 2 урока, и по этому я могу пойти с классом гулять. В принципе я и так бы пошла, но так быстрее. Мы пошли в лес. И естественно там был он. Новенький. По моему он мне нравится. Блин. Ну ладно, не об этом. И так, мы пошли в лес на пикник. Илья взял колонку, Игорь, Паша и Вадим пошли по ветки для костра, Назар помогал мне, Даше, Кате, и Маше накрывать на стол. Кстати, как я выяснила, новенького зовут Дарет. Прикольное имя. Он также нам помогал. И вот, всё готово.
- Капец, мы пол часа готовились, кто что делал, а Илья только и сидел в телефоне!- возмутилась Катя.
- Ей, если бы не я, веселья бы сейчас не было!- пришла очередь возмущатся Илье.- Без музыке не весело!
- Ну и ладно. Мог хотя бы помочь Дарету разжечь костёр. - это Катя.
- Бе-бе-бе. - перекривил её Илья, и это так смешно выглядело, что все потом целый день смеялись.
- Так, хватит возмущатся и кривлятся, давайте садится уже - скомандовала, з долей просьбой, Даша.
Мы сели, всем места хватило предостаточно. Дарет сел возле меня... ДАРЕТ СЕЛ ВОЗЛЕ МЕНЯ!!! О Боже. Ладно, все равно возле меня сидит ещё Даша. Ух... Просто не буду обращать на него внимание. Все...
16:14- Слушайте, может на сегодня хватит? - спросила у нас Маша.
- Я думаю да. - ответила я. - Тем более, ещё уроки учить.
- Блиииииин!!! - проныл весь мой класс, но кроме Дарета.
Мы просто убрали, попрощались, взяли свои тяжёлые сумки, и пошли домой.
21:37.
- Ева, сходи в магазин, пожалуста. - попросила меня мама.- Зачем?
- Молоко, яйца, сметана, сливки...
- Так, я поняла, пиши список, я собираться. Вот только меня один момент смущает, почему так поздно?
- Я думала что готовить, и вот только на думала.Я пошла собираться.
21:45.
Я собралась и пошла в магазин. Он далеко от нас, и на улице тёмно. И говорят что в нашем районе ходит маньяк. Страшно, но не в первой.Я шла долго, и вот дошла. Купила всё что написала мама и вышла. А вот теперь мне нужно пройти тёмный проулок. Ух... Соберись Ева, соберись. Ух... Пошла. Иду себе значит, никого не трогаю, и тут меня прижимают к стенке...
- И почему такая красивая и молодая девушка ходит сама по тёмным проулкам? - спросил незнакомец.
- А вам какая разница? Не ваше дело! Отпустите! - начала ему дерзить.
- Уу, люблю таких... Дерских.
И тут я чувствую, что под мою кофту начинает лесть холодная рука.
- Что вы делаете?!
Он не успел ответить, так как просто упал от какой-то, явно тяжёлой руки.
- Ты в порядке? - спросил меня второй незнакомец, но голос знакомый.
- Д - да... Наверное... - ответила я.
- Я тебя провожу.
- Я сама могу.
И в этой темноте я розглядела мерцающие, какого-то красного оттенка глаза, которые явно злились.
- Ладно. - все же согласилась я.
Мы шли молча, пока не вышли на свет. И тот кто меня спас был...