Глава 12

30 4 0
                                    

Утро началось с ужасного звука. Звук был похож на такой, как будто кто-то проводит ногтями по школьной доске. Ужас. Аж мурашки по коже. Судя по всему, это такой будильник. Сейчас 6: 30. Я встала и пошла собиратся.

*7:30*

Я уже готовая, стою возле двери, и вспоминаю: " какой у меня сейчас урок?"

- Ааа...вспомнила! Зельеварения! - так, это уже плохо, я сама с собой разговариваю.

Я вышла с комнаты, и пошла искать кабинет.

*пол часа спустя*

После долгих мучений я наконец-то нашла этот грёбаный кабинет. Я вошла туда и заняла свободное место возле окна. В кабинет заходит профессор.

- Тёмных дней, класс. - сказал он.

- Тёмных, профессор Калахар! - ответили все находящееся.

Ага, значит его зовут профессор Калахар.

- В нашем классе двое новеньких. - что? Я не одна новенькая?

- Один немного опаздывает, а вторая... Ева, подойди сюда. - попросил профессор.

Я встала и подошла к нему. Но! Тут в кабинет входит... Что?! Дарет! Только у него были чёрные как смоль волосы и красные глаза.

- О, а вот и второй новенький! Ребят, это Ева, - он показал на меня,- а это Дарет. Прошу любить, и потом не жаловаться. Садитесь.

Всё это время, Дарет смотрел на меня.

Мы сели на места. Я возле окна, а Дарет сел возле меня. Блин, что он здесь делает? Надо спросить.

- Эмм... Дарет, что ты здесь делаешь?

- Учусь ( приметки автора: Логично ). - кратко ответил он. - А ты?

- ... Учусь.- повторила я.

Дальше мы не разговаривали. Весь урок профессор Калахар втирал нам какую-то дичь. По крайней мере мне так казалось. Это точно психушка. Зельеварения блин.

Урок закончился быстро. Я в другой кабинет. Такссс... у меня сейчас магия. Кабинет я нашла довольно быстро. Глазами пробежалась по нему и нашла свободное место за пятой партой возле окна. Мне прям везёт. Но! Возле меня сел Дарет. ДА ЧТО ЕМУ ОТ МЕНЯ НУЖНО?!

- Ничего. - сказал Дарет.

Всмысле?! Он что, читает мысли?!

- И ты тоже. - блин, Дарет всё таки читает мысли. СТОП!

- Всмысле я тоже?- спросила я.

- В прямом. Ты тоже читаешь мысли. Просто ещё не научилась. На уроке " стихия " будем это проходить.

- Дарет, а почему у тебя волосы как смоль и глаза красные?- мой вопрос.

- Узнаешь.

Хм... Интригует...

Простите меня грешную за оооогромное отсутствие♥♥♥

Рыжая и ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя