Глава 6

59 11 7
                                    

- Добрый день, класс! - пришёл учитель. - Внимание, сегодня вы пересажываетесь. После урока.

- Но почему? - спросил Вадим.

- Потому что вы постоянно розговариваете на уроках. - ответил учитель.

Урок прошёл на удивление спокойно. Наверное никто не хочет пересидаться. Я тоже. Веть кто знает с кем меня посадят!

- И так... встаньте все в конец класса. - скомандовал учитель.

Мы все подчинились. Стали в конец класса...и тут всё началось...

- Игорь и Катя. Назар и Маша. Даша и Вадим. Илья и Паша. Ева и Дарет. - розсадил нас Олег Петрович.

Мы сели уже так как нам сказали. Блин, меня посадили с Даретом. Ну ладно, зато узнаю что с ним. А вот и звонок.

Блин, не пойду к нему. БОЮСЬ!
" Дома"

- Дочь! - позвала меня мама.

- Да мама.

- Сходишь в магазин?

- Ну не знаю...там тёмно...- но как я увидела взгляд мамы, ответила:- схожу.

- Спасибо, вот список.

И с этими словами, мама меня спровадила. Ну ладно, главное чтобы этот маньяк опять не пристал. Но, как говорится, не тут то было... Я чувствую на себе пристальный взгляд... И меня резко прижимают к стенке... ВСЁ ПЛОХО!!!

- Ну вот мы опять и встретились. - сказал тот.
" Я молчу"

- Молчим значит. - он сказал это с ухмылкой, тем более с такой хищной, то у меня невольно начались коленки трястись... Но он опять ничего не успел, так как его опять кто-то ударил, и я даже догадуюсь кто.

- Он ничего с тобой не сделал?- спросил Дарет.

- Н- нет... Спасибо.

- Тебе куда?

- В магазин...

- Я стобой.

- Зачем?

- Что бы к тебе опять кто-то не пристал.

- Ну ладно.

Мы купили всё что надо, и пошли домой. Ну точнее это я пошла домой, а Дарет меня проводит.

- Давай обменяемся номерами. - сказал Дарет.

- Зачем?

- Что бы в следующий раз когда будешь идти куда-то ночью, мне звонила. Я веть могу у и не узнать что с тобой.

- А как ты узнаешь?

- Секрет. Так что на счёт номеров?

- А...ну...давай...

Мы обменялись номерами, и...он исчез...просто исчез...ну ладно, не моё дело.

Рыжая и ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя