Ларри проснулся утром с угрюмым выражением лица. Видимо ему снова снился Салл. С того момента как они поссорились Ларри очень часто снился Салл. Ларри чувствовал себя очень паршиво. У него в голове был вопрос "Как человек который тот ещё дрыщ и ростом 150 см мог побить девушку которая выше его на пол головы, но Эш же не может мне врать". ~Ладно пойду в школу.. Сказал про себя Ларри.
В школе.
~Да где эта Эш?! Думал про себя Ларри. Он обошёл почти всю школу, и наконец-то её нашёл. Она стояла и о чём-то тихо говорила со своей подругой. Эш вечно хихикала и разговаривала с ухмылкой. Ларри это насторожило и он решил подслушать. Спрятавшись Ларри начал слушать и то что он услышал привело его в ярость. Вот что он услышал: -Ларри такой дебил.. Сказала своей подруге Эш. -Он серьёзно поверил что Салл который намного меньше меня мог меня побить..Ха! Ларри был зол, но решил что поговорит с Эш чуть позже. Он понял что надо извинятся перед Саллом, он начал искать его по всей школе но он его не нашёл. Ларри начал волноваться но вдруг к нему подошла Эш... -Ларри привет! Сказала Эш. -Ну что пойдём в класс?) -Отвали... Сказал ей громко Ларри. -Я был лучшего мнения о тебе.....-Что-то случилось? Спросила Эш. Она боялась что Ларри узнал об её обмане и боялась она не зря..-Почему ты врала мне...Спросил её Ларри.-Ларри я..Начала говорить Эш.-ПОЧЕМУ ТЫ ВРАЛА МНЕ?! Крикнул на неё Ларри. -Ларри я просто хотела..... Тихо сказала Эш. -Всё Эш, моё доверие к тебе пропало. Я тебе доверял а ты...Я думаю мы больше не можем дружить, прощай.. Сказал Ларри и ушёл. -Ларри стой! Крикнула ему в след Эш, но он её не услышал так как был уже далеко. ~Где же Салл? Думал про себя Ларри пока его искал. Так Ларри проискал весь учебный день но Салла так и не нашёл. В итоге Ларри пошёл домой грустным.
У Ларри дома:
Pow Larry
Я решил посмотреть телевизор (всё равно делать нечего), я стал листать каналы на одном из них были новости. Я их не очень люблю но.. подождите там Салл?! Я решил посмотреть что в новостях делает Салл. -К главным новостям.. Сказала репортёрша Клэр Крапивница. -Салливана Фишера сегодня нашли избитым на улице, как нам сообщают это сделал его родной отец. Сейчас Салли в тяжёлом состоянии в больнице номер 32, а его отец был задержан полицией.
End pow Larry
-Пипец... Сказал Ларри. Он встал с дивана, быстро оделся и побежал в ту самую больницу. ~Да блэт, где эта больница?! Вопрошал про себя Ларри. И вот Ларри наконец то нашёл эту больницу. Ларри зашёл в больницу и одел бахилы. Пойдя немного вперёд, он увидел одну из медсестёр этой больницы и спросил у неё. -Здравствуйте, а в какой палате лежит Салливан Фишер? Спросил Ларри у медсестры. -Здравствуйте... Сказала медсестра. - Салливан в палате 12, но к нему сейчас нельзя.... -А во сколько можно? Спросил Ларри. -Через пол часа, можете подождать здесь... Кстати а кем вы являетесь Салливану? Спросила медсестра. -Я....ну....м...е-его друг. Кое как выговорив сказал Ларри. -Ясно. Сказала медсестра и ушла. Ларри стал ждать. И вот прошло пол часа. К Ларри подошла та самая медсестра и сказала. -Вы можете пройти в палату к Салливану. -Хорошо! Сказал ей Ларри и побежал в палату. Около палаты Салли была ещё одна медсестра. -Здравствуйте, вы к Салливану? Спросила эта медсестра. -Да! Громко ответил ей Ларри. Медсестра открыла дверь в палату и сказала Салли. -Салливан Фишер, к вам посетитель! Сказала медсестра. -Кто? Сухо спросил Салл. -Это Ларри Джонсон! Крикнул Ларри. -И что же тебе надо? Также сухо спросил Салли. -Я хочу поговорить... Сказал Ларри. -Это важно.... -Ну входи.... Сказал Салл. Ларри зашёл в палату, и сел ближе к кушетке. -Ну? Спросил лежащий на этой кушетке Салл. -Прости меня Салли! Сказал очень громко Ларри. -Что, устал от лжи Эш? Спросил Салл с ухмылкой. -Салл прости..... я просто не знал правду... Тихо сказал Ларри. -Ларри, почему ты ей вообще поверил? Спросил Салли. -Ну как она моя подруга с 1-ого класса, я был уверен что она не может мне врать... Сказал Ларри. И вдруг в палату и сказала Салли. -Салливан, вам письмо от вашего отца. -Ну что там? Тихо спросил Салл. Медсестра отдала Салли письмо и ушла. Салл начал читать. Он читал, читал, и вдруг на его глазах появились слёзы, он кинул письмо на пол и громко заплакал. Ларри поднял письмо с пола и начал читать.
На не аккуратном и грязном листе было написано:~Пипец, конечно отец Салли тот ещё подонок.... Подумал про себя Ларри. И тут он увидел как Салл заплакал. Ларри просто молча обнял Салла, а Салл обнял его в ответ. Так они просидели обнимаясь минут 10. -Салли прости меня, прошу.... Тихо сказал Ларри. -Хорошо Ларри я тебя прощаю... Также тихо сказал Салли. Потом они разговорились на минут 30. И вдруг зашла медсестра и сказала Ларри. -Ларри, попрошу вас уйти. Салливану требуется покой. -Хорошо, пока Салл! Сказал Ларри и пошёл к двери. -Пока Ларри! Крикнул ему в след Салли. Вечером Салли думал об этой встрече. А вот Ларри думал как признается Салли в кое-чём. И с этими мыслями Ларри лёг спать...
Привет, извиняюсь что так долго не выходила новая глава. Просто моё вдохновение ушло в нирвану и возвращаться не собиралось, но сейчас оно вроде вернулось)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубые бывают не только колокольчики (Sally Face)
RomanceЭто мой первый ф.ф не судите строго. Фанаты ЛарриШера сюда !