Салл...

201 14 4
                                    

Уже прошла неделя с того момента как Ларри и Салли перестали общаться. Ларри был лучшим другом Салла, а так как они поссорились и Салл остался один.. -Блин я поверить не могу.... Думал Ларри.- Мой лучший друг оказался хулиганом пипец... Тревис на каждой перемене бил Салла, да и дома Салла избивал отец. Ларри может и хотел ему помочь, но вспоминал что Салл якобы сделал его передёргивало. Ларри постоянно игнорировал Салла, когда тот с ним здоровался ну и так далее. Салл впал в глубокую дипрессию. Когда Салл заходил к себе в комнату после очередного дня в школе и побоев от отца, он ложился на кровать, включал музыку и начинал тихо плакать бросив свой протез куда-то в сторону. Как вы знаете его любимая группа "Смысловая Фальсификация" но во время его дипрессии эта группа напоминала Саллу когда они познакомились с Ларри, и Саллу становилось только хуже, поэтому Салл открыл для себя Billie Eilish, его любимые песни были "Lovely", "Bitches broken hearts" и "When The Party's Over".Конечно под них хотелось ещё больше плакать, но эти слёзы давали какое-то вдохновение. Салл любил рисовать. Он часто поднимался на крышу, включал музыку и начинал рисовать. Он рисовал конечно не так красиво как Ларри, но у него явно был талант. Естественно у него был скечбук. Сегодняшний день был не исключением, Салл вышел на крышу и включил музыку. Он сел на край и начал листать скечбук. Вот на одной из страниц был совместный рисунок Ларри и Салли, а вот мини портрет Салла нарисованный Ларри. У Салла полились слёзы, посидев так ещё немного он пошёл домой. Когда он пришёл отец уже спал, Салл зашёл в ванну и взял в руки лезвие. Салл начал резаться ещё в 11 лет, когда отец начал его бить. Ларри прекрасно знал что Салл режется и всячески отговаривал его от этого, но теперь он лишился этого друга и снова начал резаться. И вот, 1 порез: не очень глубокий, всего пару капель    крови. 2  порез: уже глубже и ближе к вене, крови стало куда больше. 3 порез: самый глубокий из всех, он находился почти в притык к вене. Салл опустил руки под воду и начал смывать кровь, когда кровь остановилась Салл умылся и пошёл спать..

Голубые бывают не только колокольчики (Sally Face)Место, где живут истории. Откройте их для себя