Школа

199 14 1
                                    

Pow Sally

Я проснулся утром и посмотрел на время.-ААААААА УЖЕ 07:15 А МЫ С ЛАРРИ ДОЛЖНЫ ВСТРЕТИТЬСЯ В 07:30!!!

End pow Sally

Он побежал в ванну, сделав все водные процедуры он быстро оделся и побежал (даже не покушал😭😭😭). Встретив Ларри они пошли в школу. Когда они пришли на Ларри набросилась девочка в фиолетовом свитере.-ЛАРРИ ПРИВЕТ! Кричала эта девочка.-Эм..привет Эш. Сказал Ларри.- Зкомься это Эш, Эшли Кэмпбелл.-Приятно познакомится я Салл. Сказал Салл.-Взаимно..Проговорила Эш. Они зашли в школу, Эш пошла в женскую раздевалку а мальчики в мужскую (в принципе логично). Когда они переоделись они пошли в класс, Ларри сел с Салли. Эш сев к себе за парту начала сжимать кулаки (да она была влюблена в Ларри). Позже в класс пришла учительница и представила Салла классу.-Дети это ваш новый ученик Салливан Фишер. Сказала Миссис Пакертон. Пока она говорила Салл заметил пристальный взгляд одного парня с 1 парты.-Это Тревис. Сказал ему Ларри позже.-Он типо главный задира в школе, но если он тебя хоть пальцем тронет то ему не жить.-Ясно..Сказал Салл.

2 года спустя...( если что, то когда они познакомились им было 13)
Все эти два года Ларри и Салли проводили все время вместе. Ларри оберегал Салла от нападок Трэва. А Эш всё ещё очень сильно ревновала Ларри и однажды ей пришла идея что-бы Ларри перестал общаться с Саллом. И в один день она исполнила свой план....

Голубые бывают не только колокольчики (Sally Face)Место, где живут истории. Откройте их для себя