Салл проснулся от резкого запаха алкоголя.Выйдя из комнаты в Салла чуть не прилетела пустая бутылка из под водки.-ЭТО ТЫ ЕЁ УБИЛ! Орал на него отец.-ЛУЧШЕ БЫ ТЫ СДОХ!Послышался глухой удар, Салл упал на пол, и тут же получил удар в живот.Перед следующим ударом Салл успел встать и убежать.Он зашёл в лифт и нажал на кнопку 3 этажа.Из под протеза текла кровь, раны открылись. Но Салл всегда носил с собой салфетки (так как такие случаи происходили не раз). Салфетками он вытер кровь, и вот лифт доехал до нужного этажа.
Pow Sally
Я вышел из лифта и увидел женщину лет 40-ка. Я решил поздороваться.-Здравствуйте! -О боже! Ой милый прости ты меня напугал меня зовут Лиза.Сказала Лиза.-Очень приятно я Салл.. Ответил Я.-Знаешь....Сказала Лиза.-У меня есть сын твоего возраста, его зовут Ларри и он живёт вместе со мной в подвале, но что-бы попасть туда тебе нужна карточка, вот возьми у меня есть запасные.-Спасибо! Ответил Я. И вот я уже в лифте, я вставил ключ -карту и поехал в низ.
End pow Sally
Салл приехал в подвал. Выйдя из лифта он увидел автомат с вкусняхами, а с другой стороны были стиральные машины. Чуть пройдя Салл увидел квартиру B1 и зашёл туда (к удивлению Салла она была не заперта). Войдя в квартиру Салл увидел с левой стороны дверь с надписью "Keep out. Салл постучал в дверь.- Да-да кто там? Спросил Ларри.-Ларри твоя мама сказала что-бы я зашёл познакомится. Сказал Салл.-А ну ок входи тут открыто.Сказал Ларр. Салл вошёл в комнату и увидел патлатого парня с чёрными глазами и футболкой с логотипом "SF".-Привет я Салл. Сказал Салл.-Ну я Ларри как ты уже знаешь. Сказал Ларри.-Кстати..Добавил Ларр.-Клёвая маска!-Кхм-кхм это протез...Тихо сказал Салл.-Оуу чел сори я не знал..Извинился Ларри.-Ничего мне говорили вещи и похуже, рад что тебе понравилось. Сказал Салл.
Pow Larry
~Боже он такой милый! Думал про себя Ларр.~Эти голубые хвостики, его голос и глаза такие красивые. Я просто балдею..Так стоп Ларри ты не гей, ты натурал.Боже Салли что ты со мной делаешь..
End pow Larry
Оставшийся день они играли в приставку, ели ну и смотрели фильмы. Салл очень устал потому заснул на плече у патлатого. Ларр умилился и положил Салла на кровать а сам лёг рядом, он долго не мог уснуть но у него получилось.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубые бывают не только колокольчики (Sally Face)
RomantiekЭто мой первый ф.ф не судите строго. Фанаты ЛарриШера сюда !