ДЯДЯ!

4.1K 59 2
                                    

Вот я и прилетела в любимой город - Москву. По правде я должна была прилететь завтра.
 В аэропорту меня никто не встретил, что и не странно все ведь ждали меня завтра, а я тут прилетела никому не сказав.
" Нужно хоть дяде позвонить, чтоб вещи хоть забрал" - прошептала себе под нос я.
Блин телефон как на зло сел, и что мне теперь делать. Сидеть здесь что ли до завтра! Не а так дело не поедет.
Я выбежала на улицу и увидела стоящею машину-такси. Быстро запрыгнув в неё я увидела дядечку которой в ахуе сидел и смотрел на меня.
 Я- Можете меня пожалуйста  подвезти к офису BLACK STAR.
 В- ООО! Так вы известная модель! И что вас привело сюда?
 Я- Работа!
 В- Можно пожалуйста автограф для дочки, она очень увлекается вашей профессией и покупает каждый ваш журнал.
 Я- Да конечно! А остановите пожалуйста вот тут!- показала я на обочине возле офису.- А сколько за дорогу?
 В- Бесплатно. Вы же исполнили мечту моей дочки.
 Я- На те возьмите! Передайте дочки! Это фирменная моя вещь, для неё не жалко!
Сказала я и отдала  свой браслет которой присутствовал в каждой съемкой.  Так я забежала в офис BLACK STAR и начала искать дядю.
Я подошла к секретарше:
 Я- Добрый день! А где я могу найти  Юнусова Тимура  Ильдаровича?
 С- А вы кем ему являетесь?
 Я- Я его племянница! Так где он?
 С- А ну раз племянница!  Он пошел в наше  кафе здесь за поворотом!
 Я- Спасибо! Хорошего дня!
Я сразу выбежала из здание и направилась в то кафе. Оно находилось через дорогу! Забежав в это кафе я глазами начала искать дядю. Он стоял с каким-то блондином и периодически попивал жидкость с стакана. Я оставила вещи возле входа и захотела напугать родного человека. Тут на меня упав взгляд того блондина. И я показала ему знак что бы он промолчал, ведь он может меня выдать дяде. Тут я с разбегу прыгаю  на спину дяде, причем крича ДЯДЯ! Я ТАК СКУЧАЛА Все в зале на меня повернулись но я уже била на спине у дяди.

(Т- дядя Тимур,Я-я, Б- блондин)
Т- А ты что тут делаешь? Ты же должна завтра приехать! А ну злазь! А то ты уже не крошка!
Я- А я вообще-то по тебе скучала! А ты тут обижаешь!
Т- Так но давай тут не дуй губы! Как прилетела?
Я- Нормально! Только вот тебя долго не могла найти. А кстати ты не мог бы мне поменять доллары?
Т - Сейчас нет! А кстати Егор это  Кристина моя племянница, Крис это Егор! Так а теперь рассказывай что уже стряслось что ты приехала?
Е- А от куда ты приехала?
Т- Ребят давайте пойдем в офис там всё обсудим!
Через 10 минут мы уже сидели в офисе и просто попивали кофе.
Т- Так что случилось?
Я- Короче! Я ведь работала в 2 офисах. Так вот на той неделе у одной  из этих  фирм  случился какой-то конфуз и всех моделей поперли и поставили на щёчик. Я и все  должны отдать деньги за фотосесии которое проходили в том и этом месяце.  Я большую часть отдала. А остальное сказали тут отдавать. - тут я перевела тему . Ведь я одну деталь скрыла от дяди- Извините мне нужно ответить это из второй компании.
Т- Так поговори здесь. Мы будем как рыбы сидеть.
Я- Та не я выйду!
Я всё таки вышла.
(Телефонной разговор)
Я- Алло!
- Крис! Ты уже приехала?
Я-Да! А что такое?
- Ты что забыла про съемки ?
Я- Так они же завтра!?
- Крис! Через полчаса съемки возле #&*. Если не приедешь контракт будет разорван!
Я- Хорошо я постараюсь.
Сбросив вызов я  просто залетела в офис.
Я- Дядь мне срочно нужно ехать. Можешь подвезти?
Т- Нет прости.

ПРОСТИ...|ЕГОР КРИД Место, где живут истории. Откройте их для себя