Прошло 4 дня
12:56За эти 4 дня я не видела Егора, хотя ходила в лейбл каждый день.
Я-Тимур, а где сейчас Егор?- спросила я у дяди когда зашла в его офис.
Т - Я не знаю он 4 дня назад позвонил и сказал... Прости это срочно- дяде кто-то позвонил- Да я слушаю... Он сидит в кабинете?.... Что с ним? ...... Хорош я сейчас подойду. Пошли твой женишок объявился.
Я- Где он?
Т- Он в медпункте у него жар и простуда.
Как только мы побежали к медпункт оттуда отходила женщина.
Т+Я- Как он?-сказали мы хором.
М- У него очень сильной жар он где-то промок вот и заболел!
Я- Я могу зайти? Я знаю где он заболел!
М- Да конечно проходите!
Я- Спасибо!
Я бистро забежала в медпункт и увидела картину: Егор ели как встает с кушетки и старается пройтись! Но видимо у него очень сильный жар что его ноги ели его держат!
Я- Стой! Пожалуйста сядь обратно! Тебе ведь сейчас нельзя так рисковать
Е- А ты что тут делаешь- сказал он и сделал ещё один шаг но случилось так как я и ожидала Егор не выдержал равновесия и упал при этом потеряв сознание.
Я- Егор! Пожалуйста очнись ! Тииимур !
Т- Что случилось? Блин что с Егором?
Я- Дядь ты поможешь или так и будешь стоять как игрушка чтобы смотреть как твой друг умирает?
Т- Куда его везти? К его дому?
Я- Отвези пока ко мне а там посмотрим. Это ведь он мне приносил какао и попал под дождь.
Мы сели в машину к Тимуру и поехали ко мне.
Я- Спасибо что подвёз я дальше сама разберусь
Т- Кстати Кристин там просили купить вот ему аппаратуру если Егору вообще плохо будет.
Этот аппарат показывает пульс и температуру ну и одновременно подает знак под пульс.
Прошло 4 дня
Егор всё так и лежит на моей кровати я уже привыкла к писку того инструмента и могу спокойно спать вместе с Егором.
Сейчас мне позвонил Тимур
Я- Алло дяде!
Т- Привет малышка.! Как ты как там поживает мой лучший друг?
Я- Вроде нормально. А ты где сейчас что слышно как шепчиться кто-то?
Т- Я в лейбле! Как раз маленькая конференция! Вот и позвонил! Как там Егорыч?
Я- Вроде норм!- сказала я грустным голосом и тут случилось то что я и не хотела слышать. Аппарат не пикал в темпе пульса он просто начал пищать без единой остановки. А это обозначает смерть Егора.
Т- Кристина скажи что кто микроволновка а не аппарат Егора.
Я- Тим я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРОСТИ...|ЕГОР КРИД
FanfictionЧто если до потери пульса любишь человека, сможешь ли ты простить всё обиды и оскорбление!? Фанфик про Егора Крида