Е- Давай я подвезу! Я всё таки уже сдал отчёт!
Я- Спасибо-крикнула я и повесилась на шее у Егора!
Через полчаса я уже сидела на гриме. Егор в твое время сидел возле продюсера и что-то с ним обсуждал!
Всё то ничего. Но зимой сниматься на улице в купальнику я не очень хотела. Ну что сделать нужно работать.
Ф- Кристина! Выходи уже!
Я- Секундочку!
Следующий снимки у меня парные. Но мой партнер -Коля опаздывает. Из-за чего я уже превращаюсь в льдинку.
Е- Замерзла? Дай мне ноги!
Я- Это моя работа! Зачем тебе мои ноги?
Е- Ну дай! Или ледяной водой оболлю!
Я- Нааа!
Я высунула свои ножки с под одеяла и поставила их на колено Егора. Тут с за спины Егор достал фен и включил его, он прислонив его к моим ногам и тут мне настроение в 2 раз и поднялось!
Е- Так лучше? Сколько ты виновата той фирме?
Я- А тебе зачем? Чтобы дяде рассказать?!
Е- Тимур не узнает. Мне просто интересно!
Я- Ну раз интересно. Короче та фирма сказала отдать в 2 раза больше денег или деньги и интим.
Е- Сколько ты им виновата денег?
Я- Если без подвоение 15000 долларов.
Е- И какой срок?
Я- Две недели! А что?
Е- А Тимура я так понимаю ты ничего не сказала!?
Ф- Так ты!- крикнул фотограф тыкая на Егора- Сейчас на грим. Будешь выручать свою подругу, либо она останется без гонорара!
Тут же Егора забрали стилисты. А я сидела и попивала какао.
Ф- Всё. Выходите на локацию! Сейчас съёмка в воде. Вы двое играйте влюблённую пару! Потом так поснимаем на суше. Все снимки:Закончили мы съёмку в 4 часа ночи.
Е- Ты кстати в курсах что у тебя сегодня съёмка на 6:00 в лейбле?
Я- Блин Так я ничего не успею. Я даже поспать не смогу.
Е- Садись! Подвезу. Тебя к Тимуру?
Я-. Нет. Я арендую квартиру! Улица ***** 45.
Е- Хорошо через 15 минут приедем.
Я повернулась к окну и не заметила как заснула
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРОСТИ...|ЕГОР КРИД
FanfictionЧто если до потери пульса любишь человека, сможешь ли ты простить всё обиды и оскорбление!? Фанфик про Егора Крида